Вычислите сопротивление цепи при смешанном соединении, если R=1 Ом.
2)На каком из резисторов выделяется большее количество теплоты при протекании в цепи электрического тока? Определите количество теплоты, которое выделится на этом резисторе за 1 минуту, если напряжение в цепи 5 В.
3)Проводник AB имеет длину 1 м. На его концах напряжение 20 В. Определите напряжение между точками A и E и точками C и D.
4)В первом доме вся проводка сделана из меди, во втором доме из вольфрама, а в третьем - из алюминия. В каком из них электроприборы будут работать хуже всего и почему? Сечение проводов в трех домах одинаковое.
5)Изобразите магнитное поле проводника с током.
Рассмотрим, как построить изображение предмета в линзе.
На основании построений было выяснено, что:
Линза отображает прямую линию в прямую.
Если предмет перпендикулярен главной оптической оси, то изображение будет также перпендикулярно главной оптической оси.
Пусть AB — предмет, изображение которого нам надо получить, перпендикулярен главной оптической оси, и точка B лежит на главной оптической оси.
Для построения изображения предмета достаточно построить изображение конца отрезка, не лежащего на главной оптической оси (точка A), и опустить перпендикуляр на главную оптическую ось.Мы уже знаем, что для построения изображения точки достаточно изобразить ход 2 лучей и найти их пересечение. Первый луч должен пройти через оптический центр линзы.
Объяснение:
Сабақтың тақырыбы: «Айнымалы ток. Электр энергиясын өндіру, жеткізу
және тұтыну» тарауын бекіту сабағы.
Сабақтың мақсаты: 1. «Айнымалы ток.Электр энергиясын өндіру, жеткізу
және тұтыну» тарауын жаңа педагогикалық технология
элементтерін пайдаланып, топпен жұмыс істеу арқылы
қорытындылау.
2.Оқушылардың пәнге деген қызығушылығын
арттыру, тілбайлықтарын, есеп шығару қабілеттерін
дамыту.
3.Оқушыларды өз беттерімен жұмыс істей білуге баулу.
Сабақтың түрі: Сайыс сабақ.
Сабақтың көрнекілігі: Талдау кестесі, топшамалар, бағалау парағы
Объяснение: