В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
пппп103
пппп103
07.08.2022 17:50 •  Физика

Высота здания 27м конструкция с высоты здания массой 2 тонны на асфальтовую поверхность. какое расстояние отлета груза?

Показать ответ
Ответ:
Brodyga007
Brodyga007
02.04.2022 12:28
Научный метод имеет строго определенные «правила» построения любой науки. каждая наука имеет предмет изучения и справедлива только в определенных границах. создание модели любого явления – необходимость. без , создания некоторой модели явления невозможно осуществить его количественную оценку. здание внутренне непротиворечивой теории можно возвести только на четко оговоренных постулатов, допущений. современные приборы, более совершенные, чем те, которыми пользовались галилей и ньютон, позволяют повысить точность измерений и расширяют границы исследуемого. но закон всемирного тяготения, установленный ньютоном, как обобщение известных экспериментальных фактов, не претерпел изменений, также как и закон падения тел, открытый галилеем. законы движения планет не изменились, планеты нептун и плутон были открыты именно вследствие справедливости теории, в основе которой лежит закон всемирного тяготения. именно в этом принципиальное их отличие от, например, диаграммы герцшпрунга- рессела, иллюстрирующей «эволюцию» звезд. не говоря уже о том, что далеко не все звезды «укладываются» в эту диаграмму, она базируется на знании массы звезд, которую невозможно измерить прямыми , и на никогда не наблюдавшихся экспериментально превращениях звезд одного типа в другие. т.е. представляет собой наукообразный вымысел, или более мягко говоря непроверенную и непроверяемую гипотезу. тем не менее, она (диаграмма) украшает форзацы учебников астрономии, вкладывая в головы школьников все те же эволюционные идеи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
PomoshnikYa
PomoshnikYa
20.01.2021 02:52

ответ: 160г

Объяснение:

Дано:

t1=80°C

t2=50°C

m2=50г=0,05кг

t3=-15°C

t4=0°C

c1=4200Дж/кг°С

с2=2100Дж/кг°С

λ=330000Дж/кг

m3-?

1. Для того, чтобы нагреть лед от -15°С до 50°С необходимо следующее количество тепла:

Q2=c2*m2*(t4-t3)+λm+c1*m2*(t2-t4)=2100*0,05*(0+15)+330000*0,05+4200*0,05*(50-0)=1575+16500+10500=28575Дж

2. Это количество тепла отдала вода, охладившись до 50°. Найдем массу воды в колбе:

Q2=c2*m1*(t1-t2)

Отсюда m1=Q2/(c2*(t1-t2))=28575/(4200*(80-50)=0,23кг

Масса воды в колбе стала:

m4=m1+m2=0,23+0,05=0,28кг

Для того, чтобы охладить такое количество воды от 50°С до 0°С поглощается следующее количество тепла:

Q4=c2*m4*(t2-t4)=4200*0,28*(50-0)=58800Дж

Таким количеством тепла можно нагреть и расплавить лед следующей массы:

Q4=c2*m3*(t4-t3)+λm3.

Подставим значения и получим:

2100*m3*(0+15)+330000*m3=58800Дж

361500m3=58800

m3=0,16кг=160г

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота