В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ріo78
Ріo78
16.12.2022 13:26 •  Физика

Взаимодействие наэлектризованных тел​


Взаимодействие наэлектризованных тел​

Показать ответ
Ответ:
mujgan04
mujgan04
31.05.2020 03:14

Объяснение:

В условии говориться налить такое же количество воды.

m1= 300 грам, 200 грам, 100грам.

m2= 300 грам, 200 грам, 100 грам.

t1= 90 градусов, 85, градусов, 80 градусов.

t2= 15 градусов, 10 градусов, 5 градусов.

теплоёмкость воды 4200 Дж/(кг⁰)

это для 1 строчки

t3=(80⁰×0,1кг+5⁰×0,1 кг)/(0,1+0,1)= 42,5⁰ температура смеси.

t(горячая вода отдала)= 4200×0,1кг×(80⁰-42,5⁰)= -15750 Дж теплоты отдала горячая вода

t(холодная вода приняла)= 4200×0,3кг×(42,5⁰-5⁰)= 15750 Дж теплоты приняла холодная вода.

Это для 2 строчки

t3=(85⁰×0,2кг+0,2кг×10⁰)/(0,2кг+0,2кг)= 47,5⁰ температура смеси.

t(горячая вода отдала)=4200×0,2кг×(85⁰-47,5⁰)= -31500 Дж теплоты отдала горячая вода

t(холодная вода приняла)=4200×0,2кг×(47,5⁰-10⁰)= 31500 Дж теплоты приняла холодная вода.

это для 3 строчки

t3=(90⁰×0,3кг+15⁰×0,3 кг)/(0,3+0,3)= 52,5⁰ температура смеси

t(горячая вода отдала)=4200×0,3кг×(90⁰-52,5⁰)= -47250 Дж теплоты отдала горячая вода

t(холодная вода приняла)=4200×0,3кг×(52,5⁰-15⁰)= 47250 Дж теплоты приняла холодная вода


с Лабораторкой. Ато нам уже во вторник её писать, а я её не понимаю. Тому кто ꒰⑅ᵕ༚ᵕ꒱˖♡. Только ✨
0,0(0 оценок)
Ответ:
22Марина1
22Марина1
06.12.2021 01:02
Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то
правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают.
Следить за спиной.)
— Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)
— Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова — правою ногою,
Снова — левою ногою.
После — правою ногою,
После — левою ногою.
И тогда придешь домой.
А над морем — мы с тобою!
Над волнами чайки кружат,
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)
Мы теперь плывём по морю
И резвимся на просторе.
Веселее загребай
И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)
А сейчас мы с вами, дети
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре —
Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)
А теперь на месте шаг
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота