timoxaept
26.01.2022 19:20 •  Физика

ЯДЕРНАЯ ФИЗИКА
1. Мінімальну енергію необхідну для розчеплення ядра атома на окремі нуклони, називають...
а)Енергією зв'язку атомного ядра
б)Ядерною енергією
в)Питомою енергією зв'язку атомного ядра
г)Дефектом мас
2. Регулювання швидкості поділу важких ядер у ядерних реакторах атомних електростанцій здійснюється за рахунок...
а)Збільшення віддачі енергії споживачам
б)Поглинання нейтронів внаслідок опускання стрижнів поглинача
в)Зменшення маси ядерного палива в активній зоні
3. Збуджені атоми розріджених газів, які практично не взаємодіють між собою, дають...
а)Лінійчастий спектр
б)Смугастий спектр
в)Неперервний спектр
4. Квантовий генератор, який працює в оптичному діапазоні, називають...
а)Лазером
б)Люмінофором
в)Спектроскопом
г)Мазером
5. Для йонізації атома Оксигену необхідна енергія 22,4*10^-19(Дж). Записати це значення у електронвольтах
а)11 еВ
б)12 еВ
в)13 еВ
г)14 еВ
6. Атом Гідрогену під час переходу з одного стаціонарного стану в інший поглинає фотон, частота хвилі якого 0,75*10^14 Гц. Якою приблизно буде зміна енергії атома Гідрогену (подати в еВ)!
а)3,2 еВ
б)0,62 еВ
в)0,31 еВ
г)6,4 еВ
7. Період піврозпаду Кобальту-58 становить 71 добу. Яка частина атомів цього ізотопу розпадеться за 213 діб
а)1/2 ядер
б)7/8 ядер
в)3/4 ядер
г)1/8 ядер
8. Визначити питому енергію зв'язку ядра Бору- 10

сайнорбой
14.04.2022 19:39
  интеллигентность   (от лат. знающий, понимающий, разумный) — сплав умственных и этических достоинств человека. интеллигентность -совокупность личностных качеств индивида, отвечающих социальным ожиданиям, предъявляемым передовой частью общества к лицам, являющимся носителями культуры.   – это умение самостоятельно мыслить, выносить суждения о делах людей и проявлениях мироздания. интеллигентность – это сочетание правдивости сердца, благородства души и трудоспособности ума человека. интеллигентность – это легкость интеллекта, терпимость характера, надежность слов и благородство поступков.интеллигентность – это совокупность интереса к , искусству, , уважения к культуре и нравственной цельности человека.
Кирилл6901
23.08.2021 14:13
Был владельцем пивоваренного завода близ манчестера. внёс значительный вклад в исследование электромагнетизма и тепловых явлений, в создание низких температур, в обоснование закона сохранения энергии. д. установил (1841; опубликовано в 1843), что количество тепла, выделяющееся в металлическом проводнике при прохождении через него электрического тока, пропорционально электрическому сопротивлению проводника и квадрату силы тока (см. джоуля - ленца закон ). в 1843-50 д. экспериментально показал, что теплота может быть получена за счёт механической работы, и определил механический эквивалент теплоты, дав тем самым одно из экспериментальных обоснований закона сохранения энергии. в 1851, рассматривая теплоту как движение частиц, теоретически определил теплоёмкость некоторых газов. совместно с у. томсоном опытным путём установил, что при медленном стационарном адиабатическом протекании газа через пористую перегородку температура его изменяется (см. джоуля - томсона эффект ). обнаружил явление магнитного насыщения при намагничивании ферромагнетиков.