В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
RuslanVil
RuslanVil
05.03.2020 00:17 •  Физика

Як визначити в скільки разів збільшує силу важіль

Показать ответ
Ответ:
Шаша676
Шаша676
01.05.2021 02:23

НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О МЕХАНИЧЕСКИХ

И ТЕПЛОВЫХ ЯВЛЕНИЯХ

1. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ

Физические тела. Три состояния вещества.

Физические явления

1. Назовите вещества, из которых состоит каждое из

следующих физических тел: тетрадь; швейная игла;

чайный стакан; стол; чернильница; стены школьного зда-

ния; молоток.

2. Напишите в тетради названия двух-трех тел и ве-

ществ, из которых эти тела состоят, по следующему об-

разцу: тарелка — фаянс; расческа — пластмасса, мяч —

резина и т. д.

3. Укажите несколько различных физических тел, со-

стоящих из одного и того же вещества.

4. В каком состоянии — твердом, жидком или газо-

образном — находятся следующие тела и вещества: во-

дяной пар; чернила в чернильнице; ручка двери; воздух

в комнате; молоко, налитое в стакан; нитка; пчелиный

мед?

5. Какими свойствами отличаются твердые тела от

жидкостей? жидкости от газов? ответ поясните приме-

рами.

6. Какие из перечисленных далее явлений представ-

ляют собой физические явления: а) школьный мелок

упал на пол и раскололся; б) в печке сгорели дрова;

в) зазвучал звонок на урок; г) с отвертки ввер-

0,0(0 оценок)
Ответ:
nemkovvlad1
nemkovvlad1
07.06.2020 18:30

ответ Если принять ускорение свободного падения g = 10 м/с^2, то можно сразу же сказать, что мальчик падал до поверхности воды равно 1 секунду, поскольку высота, с которой он прыгнул, равна 5 метрам. Эту величину можно получить «строго научно» если использовать формулу для определения длины пройденного пути при равноускоренном движении. S = Vo*t + a*t^2/2.  Но, поскольку начальная скорость мальчика в вертикальном направлении равнялась 0, то    S =  a*t^2/2. Для случая падения, когда ускорение равно g,  путь S =  g*t^2/2. Из этого выражения следует, что t^2 = 2S/g. Подставив известные величины, найдем, что t^2 = 2*5/10 = 1. Таким образом, показано, что время свободного падения с высоты 5 метров равно 1 секунде. Вертикальную скорость, какую за это время наберет мальчик, найдем по формуле Vв = g*t = 10*1 = 10 м/с. Горизонтальная составляющая полной скорости (Vг ) не меняется и равна 6 м/с

Вектор полной скорости в момент касания мальчиком воды найдем по теореме Пифагора Vп^2 = Vг^2 + Vв^2 = 6^2 + 10^2 = 136.  И Vп = 11,66 м/с. Угол между вектором скорости и горизонтом будет равен arctg(Vв/Vг) = arctg(10/6) = 59,4 градуса  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота