В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kira0710
Kira0710
31.08.2020 18:52 •  Физика

Як зміниться покази амперметра якщо температура провідника збільшиться

Показать ответ
Ответ:
ЯнаВасиленко
ЯнаВасиленко
08.02.2020 00:25

Прежде всего, официально работающий пункт приема металлолома связываться с такой сделкой не будет. Она даст ему доход всего в несколько тысяч рублей, но при этом грозит более серьезными штрафами и расходами.

Поэтому авто без документов можно будет сдать в металлолом, если обратиться в нелегальный пункт приема. Это влечет за собой налоговые и уголовные риски, а также снижает стоимость самого лома.

Одним из вариантов реализации авто без документов, чтобы потом сдать его в металлом, является оформление договора купли-продажи не машины, а металлолома. В данном договоре сам автомобиль обычно не фигурирует как транспортное средство. Но такая операция таит в себе опасность, особенно если автомобиль с целью его последующей перепродажи на лом покупает простое физическое лицо (не предприниматель):

подобная сделка может быть (!) признана для такого покупателя предпринимательской деятельностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Т.е. со всеми штрафами за деятельность без лицензии и без регистрации в качестве предпринимателя;

заключение договора всегда обязывает стороны отчитаться по полученному доходу в налоговом органе. А значит, в этом случае не избежать и уплаты налогов и (или) оформления и сдачи налоговой декларации 3-НДФЛ.

Если же налоги платить не хочется и отчитываться по доходам тоже не хочется, остается только обращение в нелегальный пункт приема металлолома. Но стоит ли так рисковать?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:

Электромобили значительно надежнее, чем их бензиновые, дизельные и газовые собратья. В них меньше подвижных и изнашиваемых частей, так как двигатель и коробка передач устроены гораздо проще.

В популярном американском электрокаре Chevrolet Bolt всего 35 подвижных частей, которые подвержены износу. В бензиновом автомобиле того же класса Volkswagen Golf таких частей 167.

Кроме того, ДВС из-за своей неэффективности выделяют большое количество тепла во время работы, что ускоряет износ компонентов силового агрегата.

Единственная часть электромобиля, которая может вызывать опасения в плане надежности, это аккумуляторная батарея. Со временем она деградирует, то есть теряет часть своей изначальной энергетической емкости. Однако статистические данные позволяют судить о том, что при надлежащем уходе очень маловероятно, что батарея потеряет более 20% емкости до пробега 250000 км.

На сегодняшний день лишь у 0,003% электромобилей наблюдаются проблемы с батареей, которые требуют её замены до окончания расчетного срока службы транспортного средства (8-10 лет).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота