Исходя из формулы давления, давление обратно пропорционально площади(чем больше площадь, тем меньше давление). Отсюда следует, что наибольшее давление будет на самой маленькой по площади грани, наименьшее давление - на самой большой. Самая маленькая грань - 12 х 7 см, самая большая - 27 х 12 см. Найдем давления (сила давления будет равной в обоих случаях и равна силе тяжести, т.е. mg):
P max = mg / s min = 7,7*10 / 0,12*0,06 = 15 кПа
P min = mg/ s max = 7,7*10 / 0,24*0,12 = 3 345 Па = 3,40 кПа
Туда поезд ехал с учетом разницы во времени между пунктами отправления и назначения 17 часов 30 минут
Обратно поезд ехал тоже с учетом разницы во времени 13 часов 30 минут.
Известно, что время туда и время обратно должно совпадать, но у нас получается разница в 4 часа на дорогу в обе стороны. Значит половина этого времени (2 часа) прибавляется к времени в пути "туда", а вторая половина (2 часа) вычитается из времени в пути "обратно"
Отсюда находим что поезд фактически находился в пути "туда" 17ч30м минус 2 часа = 15 часов 30 минут, и фактически находился в пути "обратно" 13ч30м плюс 2 часа= 15 часов 30 минут. Округляя в десятичном виде до десятых получаем 15,5 ч.
Объяснение:
Исходя из формулы давления, давление обратно пропорционально площади(чем больше площадь, тем меньше давление). Отсюда следует, что наибольшее давление будет на самой маленькой по площади грани, наименьшее давление - на самой большой. Самая маленькая грань - 12 х 7 см, самая большая - 27 х 12 см. Найдем давления (сила давления будет равной в обоих случаях и равна силе тяжести, т.е. mg):
P max = mg / s min = 7,7*10 / 0,12*0,06 = 15 кПа
P min = mg/ s max = 7,7*10 / 0,24*0,12 = 3 345 Па = 3,40 кПа
15,5 ч
Объяснение:
Туда поезд ехал с учетом разницы во времени между пунктами отправления и назначения 17 часов 30 минут
Обратно поезд ехал тоже с учетом разницы во времени 13 часов 30 минут.
Известно, что время туда и время обратно должно совпадать, но у нас получается разница в 4 часа на дорогу в обе стороны. Значит половина этого времени (2 часа) прибавляется к времени в пути "туда", а вторая половина (2 часа) вычитается из времени в пути "обратно"
Отсюда находим что поезд фактически находился в пути "туда" 17ч30м минус 2 часа = 15 часов 30 минут, и фактически находился в пути "обратно" 13ч30м плюс 2 часа= 15 часов 30 минут. Округляя в десятичном виде до десятых получаем 15,5 ч.