В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Polin1Zayxh
Polin1Zayxh
05.12.2020 16:39 •  Физика

якою повинна бути сила тяги тепловоза,щоб поїзд масою 3*10^6 кг міг рухатись рівномірно. Коефіцієнт тертя 0,6​

Показать ответ
Ответ:
absde91
absde91
12.05.2023 20:46

ответ: 9,8 м/с

Объяснение:

Платформа продовжить рухатися в тому ж напрямку зі швидкістю 9,8 м/с

По-перше, швидкості платформи і снаряду мають протилежний напрям, тому і протилежний знак (ми враховуємо вектори)

По-друге, необхідно знайти проєкцію швидкості снаряду на вісь х (бо зрозуміло, що якщо б він вдаряв горизонтально, то мав би набагато більший впливна платформу). Тут користуємося законами геометрії

По-третє, спочатку ці два тіла рухаються окремо, а потім вони продовжують рухатися разом і , за законом збереження імпульсу, їх маси додаються і з'являється третя швидкість (спільна). Її і треба знайти

Далі розрахунки


Снаряд масою 50 кг, який летить вздовж рейок зі швидкістю 600 м/с падає в платформу з піском масою 1
0,0(0 оценок)
Ответ:
Igir37yx
Igir37yx
07.10.2021 08:35

Объяснение:

Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.

Задачи урока

Выяснить определения массы.

Виды деятельности

Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.

Ключевые понятия

Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм

№ Название этапа Методический комментарий

1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.

2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?

3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?

4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.

5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.

6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.

7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке

8 6. Информация о домашнем задании

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота