В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
darialitvinenko
darialitvinenko
15.08.2020 17:19 •  Физика

Ысқырығы бар шәйнектің құрылысын зерттеңдер, дыбыстық құрылғы қалай жұмыс істейтінін түсіндіріңдер. 8 сынып физика ​

Показать ответ
Ответ:
lystuchaanna20
lystuchaanna20
23.06.2022 06:30

Теплота = мощность * время.

Q=P*t

мощность = ток * напряжение

Q=U*I*t

Q=I^2*t*R

При последовательном соединении ток одинаков на каждом проводнике, время работы то же. Следовательно I^2*t = константа

Q=k*R

сопротивление = удельное сопротивление * длину * поперечное сечение проводника.

R=p*L/S

Q=k*p*L/S

длина и сечение проволок одинакова - тогда k*L/S = константа

Q=k*p

Из формулы видно, что у теплоты (при таком подключении) прямая пропорциональность с удельным сопротивлением.

Тогда - чем больше удельное сопротивление, тем больше выделяемое тепло .

рА=1,7 *10^-8 Ом/м    медь

рБ=42*10^-8 Ом/м     никель

рВ=110*10^-8 Ом/м     нихром

Тогда  нихромовая проволока больше всего нагреется, затем никель и меньше всего нагреется медь.ответ:

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
deniskarpov02
deniskarpov02
20.07.2020 09:35
Тепловой двигатель. Ещ в давниевремена люди старались использовать энер гию топлива для превращения е вмеханическую. В 17в. был изобрет н тепловой двигатель, который в последующиегоды был усовершенствован, но идея осталась той же. Во всех двига телях энергиятоплива переходит сначала в энергию газа или пара, а газ пар расширяясь,совершает работу и охлаждается,а часть его внутренней энергии при этом превращается вмеханическую энергию. К сожалению, коэффициент полезного действия не высок. К тепловымдвигателям относятся паровая машина, двигатель внутреннего сгорания, паровая игазовая турбины, реактивный двигатель. Их топливом является тв рдое и жидкоетопливо, солнечная и атомная энергии. Двигательвнутреннего сгорания. В наше время чащевстречается автомобильный транспорт, который работает на тепловом двигателевнутреннего сгорания, работающем на жидком топливе. Рабочий цикл в двигателепроисходит за четыре хода поршня, за четыре такта. Поэтому такой двигатель иназывается четыр хтактным. Цикл двигателя состоит из следующих четыр х тактов 1.впуск, 2.сжатие, 3.рабочий ход, 4.выпуск. схема 1 Для усилениямощности и лучшей системы обеспеченности равномерности вращения вала,используют 4,8 и более цилиндровых двигателей. Особенно мощные двигатели натеплоходах, тепловозах и др. Паровая турбина.В современной технике так же широко применяют и другой типтеплового двигателя. В н м пар или нагретый до высокой температуры газ вращаетвал двигателя без поршня, шатуна и коленчатого вала. Такие двигателиназывают турбинами.В современных турбинах, для увеличения мощности применяютне один, а несколько дисков, насажанных на общий вал. Турбины применяют натепловых электростанциях и на кораблях.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота