З якою швидкістю має летіти свинцева куля щоб під час удару об перешкоду вона розплавилася? Початкова температура кулі 300к. Вважати що вся механічна енергія її руху під час удару перетворюється у внутрішню
1) почему зимой влажность воздуха в квартире понижается
Это потому что, максимальное содержание влаги в воздухе при 25° 22,8г/м3. Именно поэтому воздух в помещении зимой очень сухой. И чем холоднее на улице, тем он суше.
2) почему комнатные цветы повышают
влажность воздуха в квартире
Они поглощает воду из почвы и до 90% влыги выделяют в окр. среду, расходуя на собственные внутренние процессы лишь 10% поглощаемой влаги. Испарение воды приводит к повышению влажности на 10-20%
3) Почему людям которые носят очки лучше зимой иметь пару очков для комнаты и улицы
Потомучто запотевают очки, когда человек с мороза входит в помещение. Температура очков ниже температуры воздуха, давление паров воды становится достаточным для конденсации и чоки запотевают.
Паровой двигатель напоминает чайник с крышкой, которая поднимается и опускается, оставаясь на месте. Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.
1) почему зимой влажность воздуха в квартире понижается
Это потому что, максимальное содержание влаги в воздухе при 25° 22,8г/м3. Именно поэтому воздух в помещении зимой очень сухой. И чем холоднее на улице, тем он суше.
2) почему комнатные цветы повышают
влажность воздуха в квартире
Они поглощает воду из почвы и до 90% влыги выделяют в окр. среду, расходуя на собственные внутренние процессы лишь 10% поглощаемой влаги. Испарение воды приводит к повышению влажности на 10-20%
3) Почему людям которые носят очки лучше зимой иметь пару очков для комнаты и улицы
Потомучто запотевают очки, когда человек с мороза входит в помещение. Температура очков ниже температуры воздуха, давление паров воды становится достаточным для конденсации и чоки запотевают.
Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для
движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.