В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ilchumakovsky1
ilchumakovsky1
18.04.2021 05:37 •  Физика

З якою силою взаємодіють дві маленькі заряджені кульки, розташовані на відстані 50 см одна від одної тутвакумі, якщо їхні заряди дорівнюють 0,0000004 Кл та 0,0000005 Кл

Показать ответ
Ответ:
терменатор6
терменатор6
11.02.2022 15:14

1) внутреннего сгорания. КПД=30%, значит только 30% идет на полезную работу из всей энергии, полученной от сгорания топлива, тогда потери

100% - 30%=70%. Очень много тепла "вылетает в трубу". Кроме этого мы еще дышим угарным газом и повышается уровень углекислого в атмосфере.

2) турбина.

100% - 25%=75%

3) дизельный

100-33=67%

4) реактивный

100-47=53%.

По этим данным самый большой ущерб от паровых турбин. Самые большие потери энергии.

Эта энергия повышает среднюю температуру на Земле, ломает климат. А вредные выбросы отравляют всё живое.

Почитайте о глобальном потеплении. Тает вечная мерзлота и вылетает множество замороженных раньше вирусов, к которым наш организм не при . Это только капелька вреда((

Самые экологичные электрические, ветряные, на солнечной энергии, использующие приливы и отливы.

Но вот кипяток лучше всего из самовара, чайника и хуже всего от электрического чайника. А микроволновка приносит оч. большой вред, т.к. ее частоты как у нашего тела и воды.

0,0(0 оценок)
Ответ:
krllzrbn442
krllzrbn442
15.08.2020 07:42
Парова́я турби́на (фр. turbine от лат. turbo вихрь, вращение) — это тепловой двигатель непрерывного действия, в лопаточном аппарате которого потенциальная энергия сжатого и нагретого водяного пара преобразуется в кинетическую, которая в свою очередь совершает механическую работу на валу. Поток водяного пара поступает через направляющие аппараты на криволинейные лопатки, закрепленные по окружности ротора, и, воздействуя на них, приводит ротор во вращение. Паровая турбина является одним из элементов паротурбинной установки (ПТУ) . Отдельные типы паровых турбин также предназначены для обеспечения потребителей тепла тепловой энергией. Паровая турбина и электрогенератор составляют турбоагрегат. Паровая турбина состоит из двух основных частей. Ротор с лопатками — подвижная часть турбины. Статор с соплами — неподвижная часть. По направлению движения потока пара различают аксиальные паровые турбины, у которых поток пара движется вдоль оси турбины, и радиальные, направление потока пара в которых перпендикулярно, а рабочие лопатки расположены параллельно оси вращения. В России и странах СНГ используются только аксиальные паровые турбины . Дви́гатель вну́треннего сгора́ния (сокращённо ДВС) — это тип двигателя, тепловой машины, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо) , сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу. Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную механическую работу. Несмотря на то, что ДВС относятся к относительно несовершенному типу тепловых машин (громоздкость, сильный шум, токсичные выбросы и необходимость системы их отвода, относительно небольшой ресурс, необходимость охлаждения и смазки, высокая сложность в проектировании, изготовлении и обслуживании, сложная система зажигания, большое количество изнашиваемых частей, высокое потребление горючего и т. д.) , благодаря своей автономности (используемое топливо содержит гораздо больше энергии, чем лучшие электрические аккумуляторы) , ДВС очень широко распространены, — например, на транспорте. Недостатком ДВС является то, что он производит высокую мощность только в узком диапазоне оборотов. Поэтому неотъемлемыми атрибутами двигателя внутреннего сгорания являются трансмиссия и стартёр. Лишь в отдельных случаях (например, в самолётах) можно обойтись без сложной трансмиссии. Постепенно завоёвывает мир идея гибридного автомобиля, в котором мотор всегда работает в оптимальном режиме. Также ДВС нужны топливная система (для подачи топливной смеси) и выхлопная система (для отвода выхлопных газов).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота