тут всё немного сложнее и, на самом деле, немного проще одновременно. "не использовать долгое время" - это с точки зрения эволюции вообще не аргумент. тут нужен аргумент посильнее. например, условия жизни резко изменились и вдруг оказалось, что "люди, у которых с рождения (важно: с рождения, в силу какой-то мутации! ) нет мизинца не только выживают, но и лучше размножаются" стало нашей реальностью. и так совпало, что на тот момент таких людей не два и не три, а такая ощутимая кучка. и при этом желательно, чтобы люди с мизинцами мёрли как мухи и имели ограниченный доступ к размножению. причём, всё должно стать именно жёстко: пять пальцев - не жилец, похоже; до репродуктивного возраста точно не доживёт.
вот в ходе такого мысленного эксперимента может сложиться так, что через некоторое время (тысячи лет? десятки тысяч? сколько поколений для этого потребуется? ) численность эти самых более приспособленных четырехпалых людей значительно возрастёт и в конце концов займёт господствующее положение. а старые-добрые пятипалые ещё будут некоторое время рождаться, что будет расцениваться как уродство, как тяжёлая доля и горе в семье. их будут дразнить в садиках и просто изводить в школах. и так будет ещё несколько десятков веков, пока гены неприспособленных пятипалых не потеряются окончательно среди прочно основавшемся четырёхпалом обществе.
а потом в школах уже пожилые и не талантливые учительницы на фоне плакатов "ориентирование в малых туманностях без гравитационного компаса" будут рассказывать, мол, дети, представляете, сто тысяч лет назад у наших предков, которые писали свои примитивные сообщения с клавиатур на намагниченные пластинки (представляете, какая дремучесть) и сидели безвылазно на своей земле, было пять пальцев. и девочка с первой парты такая тянет свою четырёхпалую ручку и спрашивает: "а им не было стыдно? " и будет не совсем понятно - за пятый палец или за хард-
2а-Сила сопротивления воздуха,направленная против движения,т.е.-вниз.,и сила тяжести мяча,направленная вниз (поэтому скорость полета мяча вверх уменьшается).Мяч движется равнозамедленно.
2б-Сила трения,сила тяжести.
3-Второй закон гласит,что изменение количества движения пропорционально приложенной движущей силе и происходит по направлению той прямой,по которой эта сила действует. Закон механического движения,описывающий зависимость ускорения тела от равнодействующей всех приложенных к телу сил и массы тела.
Выражаясь более простыми словами,ускорение,приобретаемое телом, прямо пропорционально равнодействующей силе и обратно пропорционально массе самого тела. Ускорение при этом направленно в сторону силы,действующей на материальную точку.
ответ:
объяснение:
тут всё немного сложнее и, на самом деле, немного проще одновременно. "не использовать долгое время" - это с точки зрения эволюции вообще не аргумент. тут нужен аргумент посильнее. например, условия жизни резко изменились и вдруг оказалось, что "люди, у которых с рождения (важно: с рождения, в силу какой-то мутации! ) нет мизинца не только выживают, но и лучше размножаются" стало нашей реальностью. и так совпало, что на тот момент таких людей не два и не три, а такая ощутимая кучка. и при этом желательно, чтобы люди с мизинцами мёрли как мухи и имели ограниченный доступ к размножению. причём, всё должно стать именно жёстко: пять пальцев - не жилец, похоже; до репродуктивного возраста точно не доживёт.
вот в ходе такого мысленного эксперимента может сложиться так, что через некоторое время (тысячи лет? десятки тысяч? сколько поколений для этого потребуется? ) численность эти самых более приспособленных четырехпалых людей значительно возрастёт и в конце концов займёт господствующее положение. а старые-добрые пятипалые ещё будут некоторое время рождаться, что будет расцениваться как уродство, как тяжёлая доля и горе в семье. их будут дразнить в садиках и просто изводить в школах. и так будет ещё несколько десятков веков, пока гены неприспособленных пятипалых не потеряются окончательно среди прочно основавшемся четырёхпалом обществе.
а потом в школах уже пожилые и не талантливые учительницы на фоне плакатов "ориентирование в малых туманностях без гравитационного компаса" будут рассказывать, мол, дети, представляете, сто тысяч лет назад у наших предков, которые писали свои примитивные сообщения с клавиатур на намагниченные пластинки (представляете, какая дремучесть) и сидели безвылазно на своей земле, было пять пальцев. и девочка с первой парты такая тянет свою четырёхпалую ручку и спрашивает: "а им не было стыдно? " и будет не совсем понятно - за пятый палец или за хард-
1-А
2а-Сила сопротивления воздуха,направленная против движения,т.е.-вниз.,и сила тяжести мяча,направленная вниз (поэтому скорость полета мяча вверх уменьшается).Мяч движется равнозамедленно.
2б-Сила трения,сила тяжести.
3-Второй закон гласит,что изменение количества движения пропорционально приложенной движущей силе и происходит по направлению той прямой,по которой эта сила действует. Закон механического движения,описывающий зависимость ускорения тела от равнодействующей всех приложенных к телу сил и массы тела.
Выражаясь более простыми словами,ускорение,приобретаемое телом, прямо пропорционально равнодействующей силе и обратно пропорционально массе самого тела. Ускорение при этом направленно в сторону силы,действующей на материальную точку.
1)30/0,6=50 (кг)
2)50*0,9=45 H
4- F=m*(g - a)=4*(10-0,5)=38 H
На груз действуют сила упругости F
По закону Гука: 38/250=0,152 (м)