За значеннями констант швидкостей констант швидкостей реакції при двох температурах визначити: а) енергію активації; б) константу швидкості при температурі Тз. (варіант 4)
На участке между конденсатором 1 и параллельно соединёнными конденсаторами 2, 3 происходит движение зарядов - ток. Этот ток проходит через узел, после которого течёт по двум направлениям. Так как конденсаторы 2 и 3 имеют одинаковую ёмкость, то ток, входящий в узел, раздваивается. То есть по каждому из двух направлений идёт ток силой, равной половине исходной. Что такое сила тока? Это отношение заряда ко времени:
I = q/t
Формула энергии электрического поля не содержит силу тока, потому что она отражает следствие (накопленный заряд), а не причину (процесс перетекания заряда, то есть ток). Выразим q:
q = I*t
Теперь обозначим заряд на обкладках конденсатора 1 как q₁, на обкладках конденсаторов 2 и 3 - как q₂, q₃. Учитывая то, что процессы перетекания происходят за одно и то же время t, а также учитывая выше сказанное про узел, получаем:
q₁ = I*t
q₂ = (I/2)*t = (I*t)/2
q₃ = (I/2)*t = (I*t)/2
То есть, выходит, что:
q₂ = q₃ = q₁/2
Теперь подставим заряды в формулу энергии электрического поля, учтём равенство емкостей конденсаторов 1 и 2 (C₁ = C₂ = C):
Задание #1 Вопрос: В Исландии и Франции морской компас начали использовать в 12-13 веках. Магнитный брусок закрепляли в центре деревянного креста, затем эту конструкцию помещали в воду, и крест, повернувшись, устанавливался в направлении север-юг. Каким полюсом магнитный брусок повернётся к северному магнитному полюсу Земли?
3) Южным
Задание #2 Вопрос: Какое вещество совсем не притягивается магнитом?
2) Стекло
Задание #3 Вопрос: Внутри стенового покрытия проложен изолированный провод. Как обнаружить местонахождения провода не нарушая стенового покрытия?
4) Поднести к стене магнитную стрелку. Проводник с током и стрелка будут взаимодействовать.
Задание #4 Вопрос: Можно ли пользоваться компасом на Луне для ориентирования на местности?
4) Нельзя
Задание #5 Вопрос: При каком условии магнитное поле появляется вокруг проводника? 1) Когда в проводнике возникает электрический ток.
Задание #6 Вопрос: Магнитные линии - это воображаемые линии, вдоль которых расположились бы маленькие
1) магнитные стрелки, помещенные в магнитном поле
Задание #7 Вопрос: Если в разных точках магнитного поля на магнитную стрелку действуют одинаковые силы, то такое поле называют
3) однородным
Задание #8 Вопрос: Магнит создает вокруг себя магнитное поле. Где будет проявляться действие этого поля наиболее сильно? 4) Около полюсов магнита.
Задание #9 Вопрос: Что следует сделать, чтобы стержень из закаленной стали намагнитился, т.е. сам стал постоянным магнитом?
1) Поместить в сильное магнитное поле
Задание #10 Вопрос: Какой полюс появится у заостренного конца гвоздя, если к его шляпке приблизить южный полюс магнита?
Дано:
С₁, С₂, С₃ = С
W₁/W₂ - ?
Формула энергии электрического поля:
W = q²/(2C)
На участке между конденсатором 1 и параллельно соединёнными конденсаторами 2, 3 происходит движение зарядов - ток. Этот ток проходит через узел, после которого течёт по двум направлениям. Так как конденсаторы 2 и 3 имеют одинаковую ёмкость, то ток, входящий в узел, раздваивается. То есть по каждому из двух направлений идёт ток силой, равной половине исходной. Что такое сила тока? Это отношение заряда ко времени:
I = q/t
Формула энергии электрического поля не содержит силу тока, потому что она отражает следствие (накопленный заряд), а не причину (процесс перетекания заряда, то есть ток). Выразим q:
q = I*t
Теперь обозначим заряд на обкладках конденсатора 1 как q₁, на обкладках конденсаторов 2 и 3 - как q₂, q₃. Учитывая то, что процессы перетекания происходят за одно и то же время t, а также учитывая выше сказанное про узел, получаем:
q₁ = I*t
q₂ = (I/2)*t = (I*t)/2
q₃ = (I/2)*t = (I*t)/2
То есть, выходит, что:
q₂ = q₃ = q₁/2
Теперь подставим заряды в формулу энергии электрического поля, учтём равенство емкостей конденсаторов 1 и 2 (C₁ = C₂ = C):
W₁ = q₁²/(2C)
W₂ = q₂²/(2C) = (q₁/2)²/(2C) = (q₁²/4)/(2С) = (q₁²/(2С)) / 4
ответ очевиден:
W₁/W₂ = (q₁²/(2C)) : (q₁²/(2С)) / 4 = (q₁²/(2C)) * 4 / (q₁²/(2С)) = 4
ответ: в 4 раза.
Вопрос:
В Исландии и Франции морской компас начали использовать в 12-13 веках. Магнитный брусок закрепляли в центре деревянного креста, затем эту конструкцию помещали в воду, и крест, повернувшись, устанавливался в направлении север-юг. Каким полюсом магнитный брусок повернётся к северному магнитному полюсу Земли?
3) Южным
Задание #2
Вопрос:
Какое вещество совсем не притягивается магнитом?
2) Стекло
Задание #3
Вопрос:
Внутри стенового покрытия проложен изолированный провод. Как обнаружить местонахождения провода не нарушая стенового покрытия?
4) Поднести к стене магнитную стрелку. Проводник с током и стрелка будут взаимодействовать.
Задание #4
Вопрос:
Можно ли пользоваться компасом на Луне для ориентирования на местности?
4) Нельзя
Задание #5
Вопрос:
При каком условии магнитное поле появляется вокруг проводника?
1) Когда в проводнике возникает электрический ток.
Задание #6
Вопрос:
Магнитные линии - это воображаемые линии, вдоль которых расположились бы маленькие
1) магнитные стрелки, помещенные в магнитном поле
Задание #7
Вопрос:
Если в разных точках магнитного поля на магнитную стрелку действуют одинаковые силы, то такое поле называют
3) однородным
Задание #8
Вопрос:
Магнит создает вокруг себя магнитное поле. Где будет проявляться действие этого поля наиболее сильно?
4) Около полюсов магнита.
Задание #9
Вопрос:
Что следует сделать, чтобы стержень из закаленной стали намагнитился, т.е. сам стал постоянным магнитом?
1) Поместить в сильное магнитное поле
Задание #10
Вопрос:
Какой полюс появится у заостренного конца гвоздя, если к его шляпке приблизить южный полюс магнита?
2) Южный