В мире давно поняли, что шутки с природой могут обойтись человечеству слишком высокой ценой, автотранспорт создает в крупных городах обширные зоны с долей загрязнения воздуха в 70–90 %. В связи с ростом количества личного автотранспорта смог над большими городами стал приметой времени. Автомобили с двигателями внутреннего сгорания производят много шума, много дыма. Часто наблюдаются «пробки» на дорогах, в этих пробках длительное время простаивают автомобили, отравляя окружающую среду не меньше чем при нормальном режиме езды, но при этом передвигаясь со скоростью пешехода. В автомобильном выхлопе содержится большое количество вредных веществ, но большинство из них влияют на экологию локально — в месте выброса, отравляя самого водителя и окружающих его людей. Также при сжигании топлива выделяется большое количество парниковых газов, которые являются одной из причин глобального потепления. Одним из путей решения проблемы внутригородского транспорта является внедрение электромобилей
На рисунке изображены два камня. На верхний камень действуют две силы – сила тяжести и сила упругости со стороны нижнего камня. Известно, что F тяж, являющаяся равнодействующей многих сил тяжести, действующих на отдельные части камня, направлена вертикально вниз и приложена к центру тяжести камня.
FУпр направлена вертикально вверх и приложена к верхнему камню в точке приложения двух камней – в точке О. Так как верхний камень неподвижен, то Fупр по модулю равна Fтяж.
Поскольку верхний камень находится в равновесии, то действующие на него Fтяж и Fупр направлены вдоль одной вертикали и, следовательно, центр тяжести этого камня расположен также на этой вертикали.
В мире давно поняли, что шутки с природой могут обойтись человечеству слишком высокой ценой, автотранспорт создает в крупных городах обширные зоны с долей загрязнения воздуха в 70–90 %. В связи с ростом количества личного автотранспорта смог над большими городами стал приметой времени. Автомобили с двигателями внутреннего сгорания производят много шума, много дыма. Часто наблюдаются «пробки» на дорогах, в этих пробках длительное время простаивают автомобили, отравляя окружающую среду не меньше чем при нормальном режиме езды, но при этом передвигаясь со скоростью пешехода. В автомобильном выхлопе содержится большое количество вредных веществ, но большинство из них влияют на экологию локально — в месте выброса, отравляя самого водителя и окружающих его людей. Также при сжигании топлива выделяется большое количество парниковых газов, которые являются одной из причин глобального потепления. Одним из путей решения проблемы внутригородского транспорта является внедрение электромобилей
как-то так
На рисунке изображены два камня. На верхний камень действуют две силы – сила тяжести и сила упругости со стороны нижнего камня. Известно, что F тяж, являющаяся равнодействующей многих сил тяжести, действующих на отдельные части камня, направлена вертикально вниз и приложена к центру тяжести камня.
FУпр направлена вертикально вверх и приложена к верхнему камню в точке приложения двух камней – в точке О. Так как верхний камень неподвижен, то Fупр по модулю равна Fтяж.
Поскольку верхний камень находится в равновесии, то действующие на него Fтяж и Fупр направлены вдоль одной вертикали и, следовательно, центр тяжести этого камня расположен также на этой вертикали.