daniar16
27.02.2023 04:29 •  Физика

Задача № 1: Частично поляризованный свет исследуется путём прохождения его через анализатор. Определите минимальную интенсивность света на выходе анализатора, если известно, что превышение максимальной интенсивности света на выходе анализатора по отношению к минимальной равно 188,9 %, а максимальная интенсивность света на выходе анализатора составляет 0,002482 Вт/м2.
Выразите искомую величину в единицах «Вт/м2» и укажите в ответе её численное значение, округлённое до 3-х значащих цифр.
Задача № 2: Частично поляризованный свет исследуется путём прохождения его через анализатор. Определите отношение максимальной интенсивности света на выходе анализатора к минимальной, если известно, что снижение минимальной интенсивности света на выходе анализатора по отношению к максимальной равно 59,206 %.
В ответе укажите численное значение искомой величины, округлённое до 4-х значащих цифр.
Задача № 3: Частично поляризованный свет исследуется путём прохождения его через анализатор. Определите на сколько процентов максимальная интенсивность света на выходе анализатора больше чем минимальная, если известно, что отношение максимальной интенсивности света на выходе анализатора к минимальной равно 2,3168.
В ответе укажите численное значение искомой величины в процентах, округлённое до 4-х значащих цифр.
Задача № 4: Частично поляризованный свет исследуется путём прохождения его через анализатор. Определите на сколько процентов минимальная интенсивность света на выходе анализатора меньше чем максимальная, если известно, что превышение максимальной интенсивности света на выходе анализатора по отношению к минимальной равно 51,416 %.
В ответе укажите численное значение искомой величины в процентах, округлённое до 3-х значащих цифр.
Задача № 5: Частично поляризованный свет исследуется путём прохождения его через анализатор. Определите отношение амплитуды светового вектора, соответствующей минимальной интенсивности света на выходе анализатора к амплитуде светового вектора, соответствующей максимальной интенсивности света на выходе анализатора, если известно, что отношение амплитуды светового вектора, соответствующей максимальной интенсивности света на выходе анализатора к амплитуде светового вектора, соответствующей минимальной интенсивности света на выходе анализатора равно 1,282.
В ответе укажите численное значение искомой величины, округлённое до 3-х значащих цифр.
Задача № 6: Частично поляризованный свет исследуется путём прохождения его через анализатор. Определите на сколько процентов максимальная интенсивность света на выходе анализатора больше чем минимальная, если известно, что отношение амплитуды светового вектора, соответствующей максимальной интенсивности света на выходе анализатора к амплитуде светового вектора, соответствующей минимальной интенсивности света на выходе анализатора равно 1,356.

veragmyr
26.01.2023 10:31

1) Кеплер был первооткрывателем трех законов движения планет.

2) Кеплер открыл математический анализ. А предшествовало этому то, что ученый нашел определения объемов разнообразных тел вращения, который описал в книге «Новая стереометрия винных бочек».

3) Кеплер ввел в физику понятие инерции - прирожденного свойства тел сопротивляться приложенной внешней силе. Ученый вплотную подошел к открытию закона тяготения, хотя и не пытался выразить его математически. Он был первым, кто выдвинул гипотезу о том, что причиной приливов является воздействие Луны на верхние слои океанов. Это произошло почти на сто лет раньше Ньютона.

Надеюсь

Marina5839458593
27.04.2023 23:51
Магнитное поле может оказывать разнообразные воздействия на другие физические объекты, оказавшиеся в этом поле. Механическое действие, которое магнитное поле оказывает на другие тела, можно характеризовать вектором силы, а само поле – векторной физической величиной, называемой магнитной индукцией, которая позволяет определить эту силу. Магнитная индукция обозначается буквой В и измеряется в теслах (Тл).
Линиями магнитной индукции (силовыми линиями магнитного поля) называются линии, проведенные в магнитном поле так, что в каждой точке поля касательная к линии магнитной индукции совпадает с направлением вектора магнитной индукции В в этой точке поля.Линии магнитной индукции проще всего наблюдать с мелких игольчатых железных опилок, которые намагничиваются в исследуемом поле и ведут себя подобно маленьким магнитным стрелкам (свободная магнитная стрелка разворачивается в магнитном поле так, чтобы ось стрелки, соединяющая ее южный полюс с северным, совпадала с направлением В)