В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sonatap01f6p
sonatap01f6p
25.02.2021 07:07 •  Физика

ЗАДАЧА 1. ( ) Из верхней ТОЧКИ окружности А одновременно начинают двигаться две B одинаковые бусинки. Одна бусинка падает вдоль диаметра AD, другая скользит по абсолютно гладкой спице AB, вписанной в окружность, составляющей угол а=60º с вертикалью AD, как показано на рисунке. Найдите отношение времени, за которое одна бусинка достигнет точки D, ко времени, за которое другая бусинка достигнет точки В. Силами трения пренебречь.

Показать ответ
Ответ:
Vikos009
Vikos009
21.01.2023 15:07

F2 = \frac{76}{9}  

F2 =  8,44

Объяснение:

Давай немного теории:

Сила, с которой тело давит на опору , называют весом.

Вес тела обозначают  P и измеряют в ньютонах ( H ).

Ну а в вообще любую силу обозначают через F . То есть в данном случае можно хоть так хоть эдак.

Произведение модуля силы, вращающей тело, на её плечо называется моментом силы.

Рычаг находится в равновесии под действием двух сил, если момент силы, вращающей его по часовой стрелке, равен моменту силы, вращающей его против часовой стрелки.

Это правило, называемое правилом моментов, можно записать в виде формулы: M1=M2 .

Момент силы  M = F · L

У нас два момента М1 и М2

M1 = F1 · L1

M2= F2 · L2

Ну и приравниваем их так как моменты всё же РАВНЫ

F1 · L1 = F2 · L2

Подставляем числа

76 * 1 = F2 * 9    (расстояния L1 и L2 подсчитываем на рисунке)

F2 = \frac{76}{9}  

F2 =  8,44

Числа какие то не стандартные, но ход решения правильный. Может там длинна как то не так подсчитывается. Перепроверь.

0,0(0 оценок)
Ответ:
qwerty878
qwerty878
04.01.2023 11:40
Название: Собственная мощность.
Цель: рассчитать свою мощность при поднятии с первого на второй этаж школы. 
Оборудование: секундомер
Ход работы: 1) Для начала узнаем силу , с которой мы совершаем работу:

F = m * g 

m - масса ( моя масса 70 кг )
g - ускорение свободного падения ( гравитационная постоянная 10 Н / кг )

F = 70 * 10 = 700 H 

2) Теперь измеряем высоту этажа ( получилось 4 м )

3) Измеряем , за какое время мы поднимаемся ( 10 с )

4) Зная силу и высоту , мы можем вычислить работу.

A = F * S 

F - сила ( 700 Н )
S - путь ( 4 м )

A = 700 * 4 = 2800 Дж 

5) Теперь , зная все данные , вычислим мощность:

N = \frac{A}{t}

A - работа ( 2800 Дж )
t - время ( 10 с )

N = \frac{2800}{10} = 280 Вт 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота