Задача №1. К автоматической линии фасовки пищевых продуктов по параллельной схеме подводится электрическая энергия от источника переменного напряжения Uп. На линии установлено электрооборудование, технические параметры которого приведены в таблице 1: 1. группа асинхронных двигателей - привод транспортёров; 2. осветительные лампы; 3. батарея конденсаторов - для компенсации реактивной мощности асинхронных двигателей и повышения тем самым коэффициента мощности (cos φ) всей энергоустановки. Требования к контрольному заданию. 1. По условию задачи составить реальную схему электрической цепи. 2. На основе реальной схемы составить расчётную схему (схему замещения). 3. Вычислить неизвестные параметры группы асинхронных двигателей. 4. Вычислить сопротивление Х3 батареи конденсаторов. 5. Записать в комплексной форме сопротивления каждой группы потребителей. 6. Вычислить токи всех потребителей, приняв начальную фазу напряжения питания Uп за ноль. Записать все токи в комплексной форме. 7. Построить в масштабе векторную диаграмму напряжения Uп и всех токов. По первому закону Кирхгофа I= I1+ I2+ I3 определить ток I, потребляемый из сети. 8. Вычислить активную, реактивную и полную мощности каждой группы потребителей и всей энергоустановки. 9. Произвести проверку правильности расчётов по балансу полных мощностей
Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.
Сила, Великая сила (англ. The Force) — важнейшее понятие в фантастической эпопее «Звёздных войн». Силовое поле, использовавшееся Орденом джедаев и ситхами. В фильме Сила описана Оби-Ваном Кеноби так: «энергетическое поле, создаваемое всеми живыми существами, которое окружает нас, находится внутри нас и связывает воедино Галактику». Умеющий направлять Силу может развить к телекинезу, глубокому гипнозу, сверхчувственному восприятию, предвидению будущего и др.
В первой трилогии Силу описывали как некую духовную мистическую которую можно развить в себе при духовных практик. В первом же эпизоде концепция силы поменялась уже на более материальную: там говорится, что взаимодействовать с Силой обусловлена наличием в клетках организма симбиотических существ — мидихлорианов (появились как объяснение только в первом эпизоде), и чем их больше, тем лучше взаимодействие носителя с Силой. Тем не менее, одно лишь присутствие мидихлориана не даёт контроля над Силой — этому нужно долго учиться. Совет Ордена Джедаев считал, что лучше всего начинать обучение в раннем детстве, и выработал систему для обнаружения детей с высоким содержанием мидихлорианов. С разрешения родителей Орден забирает таких детей для обучения.
Если пользоваться Силой могут только редкие, одарённые с рождения сверх жители Галактики, то чувствует, наполняется ею в той или иной мере всё живое. При гибели большого количества живых существ возникали волнения в Силе. Так случилось в битве при Малакоре V и в момент уничтожения Альдераана.
Всего существует четыре аспекта силы. Кроме Тёмной и Светлой сторон Силы также есть Единая Сила и Живая Сила (или же Жизненная Сила).
Аналогом Силы является китайская концепция ци[1][2].
Также Сила может принимать довольно необычные формы. Так, в мультсериале Звёздные войны: Война клонов, она воплотилась в трёх существах: Отце, Сыне и Дочери. Отец пропускал всё движение Силы в Галактике сквозь себя, Сын был приверженцем Тёмной Стороны, а Дочь — Светлой.
Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.
Сила, Великая сила (англ. The Force) — важнейшее понятие в фантастической эпопее «Звёздных войн». Силовое поле, использовавшееся Орденом джедаев и ситхами. В фильме Сила описана Оби-Ваном Кеноби так: «энергетическое поле, создаваемое всеми живыми существами, которое окружает нас, находится внутри нас и связывает воедино Галактику». Умеющий направлять Силу может развить к телекинезу, глубокому гипнозу, сверхчувственному восприятию, предвидению будущего и др.
В первой трилогии Силу описывали как некую духовную мистическую которую можно развить в себе при духовных практик. В первом же эпизоде концепция силы поменялась уже на более материальную: там говорится, что взаимодействовать с Силой обусловлена наличием в клетках организма симбиотических существ — мидихлорианов (появились как объяснение только в первом эпизоде), и чем их больше, тем лучше взаимодействие носителя с Силой. Тем не менее, одно лишь присутствие мидихлориана не даёт контроля над Силой — этому нужно долго учиться. Совет Ордена Джедаев считал, что лучше всего начинать обучение в раннем детстве, и выработал систему для обнаружения детей с высоким содержанием мидихлорианов. С разрешения родителей Орден забирает таких детей для обучения.
Если пользоваться Силой могут только редкие, одарённые с рождения сверх жители Галактики, то чувствует, наполняется ею в той или иной мере всё живое. При гибели большого количества живых существ возникали волнения в Силе. Так случилось в битве при Малакоре V и в момент уничтожения Альдераана.
Всего существует четыре аспекта силы. Кроме Тёмной и Светлой сторон Силы также есть Единая Сила и Живая Сила (или же Жизненная Сила).
Аналогом Силы является китайская концепция ци[1][2].
Также Сила может принимать довольно необычные формы. Так, в мультсериале Звёздные войны: Война клонов, она воплотилась в трёх существах: Отце, Сыне и Дочери. Отец пропускал всё движение Силы в Галактике сквозь себя, Сын был приверженцем Тёмной Стороны, а Дочь — Светлой.