15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине). 15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины). 15.3. Запрещается выезжать на переезд: при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора); при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума); при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками); если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде; если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
С динамометра на рисунке а) можно взвесить тело весом от 0,2 Н до 10 Н. Цена деления 0,2 Н Динамометр показывает ровно 7 Н (5 делений выше 6 Н)
С динамометра на рисунке b) можно взвесить тело весом от 0,02 Н до 1 Н. Цена деления 0,02 Н) Динамометр показывает 0,34 Н (2 деления выше 0,3Н)
С динамометра на рисунке с) можно взвесить тело весом от 2мН (0,002Н) до 100 мН (0,1 Н). Цена деления 0,002 Н. Динамометр показывает 64 мН (2 деления выше 60мН
б)
Тело массой 1,4 кг имеет вес 1,4 кг · 10 Н/кг =14 Н.
С самого жёсткого динамометра (рис а) ) можно взвесить тело до 10Н. Следовательно, вес тела массой 1,4 кг на этом динамометре взвешивать бесполезно. Он покажет 10Н.
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
а)
С динамометра на рисунке а) можно взвесить тело весом от 0,2 Н до 10 Н. Цена деления 0,2 Н Динамометр показывает ровно 7 Н (5 делений выше 6 Н)
С динамометра на рисунке b) можно взвесить тело весом от 0,02 Н до 1 Н. Цена деления 0,02 Н) Динамометр показывает 0,34 Н (2 деления выше 0,3Н)
С динамометра на рисунке с) можно взвесить тело весом от 2мН (0,002Н) до 100 мН (0,1 Н). Цена деления 0,002 Н. Динамометр показывает 64 мН (2 деления выше 60мН
б)
Тело массой 1,4 кг имеет вес 1,4 кг · 10 Н/кг =14 Н.
С самого жёсткого динамометра (рис а) ) можно взвесить тело до 10Н. Следовательно, вес тела массой 1,4 кг на этом динамометре взвешивать бесполезно. Он покажет 10Н.