В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kojb595833
kojb595833
23.04.2022 05:14 •  Физика

Задача по физике HELP

Найти :

R(общ), I, V, Q, P

Дано: R1=7, R2=3, R3=4, R4= 30, P=270Вт, t=10ч

R1 и R2 - последовательно подключены, R3 и R4 - параллельно

Показать ответ
Ответ:
никиточка466
никиточка466
04.01.2021 18:45

1 Общие положения

1.1 (В ред. изм. № 2 от 10.10.2017.) Положение о порядке перевода студентов с платного обучения на бесплатное обучение (далее — Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.06.2013 № 443 «Об утверждении Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное».

1.2 Настоящее Положение определяет условия и процедуру перевода студентов, обучающихся в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Оренбургский государственный университет» (далее — университет) по очной, очно-заочной или заочной формам обучения по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, с платного обучения на бесплатное обучение.

1.3 В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

Бесплатное обучение — обучение на местах, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее — бюджетные места).

Платное обучение — обучение на местах с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами на основе договоров.

1.4 (В ред. изм. № 2 от 10.10.2017.) Перевод студентов с платного обучения на бесплатное обучение осуществляется при наличии вакантных бюджетных мест по соответствующей образовательной программе по специальности, направлению подготовки и форме обучения на соответствующем курсе.

Количество вакантных бюджетных мест определяется университетом самостоятельно как разница между контрольными цифрами соответствующего года приема на первый курс обучения и фактическим количеством студентов по соответствующей образовательной программе по специальности, направлению подготовки и форме обучения на соответствующем курсе по окончании каждого месяца.

Информация о количестве вакантных бюджетных мест размещается на официальном сайте университета www.osu.ru.

1.5 Настоящее Положение распространяется на:

студентов из числа иностранных граждан, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе обучаться за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;

студентов, которые получают высшее образование данного уровня впервые1.

1 Обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета является получением второго или последующего высшего образования по следующим образовательным программам высшего образования:

1) по программам бакалавриата или программам специалитета — лицами, имеющими диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра;

2) по программам магистратуры — лицами, имеющими диплом специалиста или диплом магистра.

2 Условия перевода с платного обучения на бесплатное обучение

2.1 Перевод студентов с платного обучения на бесплатное обучение осуществляется на конкурсной основе.

2.2 Студент, претендующий на перевод с платного обучения на бесплатное обучение, не должен иметь на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения.

2.3 Студент имеет право на перевод с платного обучения на бесплатное обучение при наличии одного из следующих условий:

2.3.1 (В ред. изм. № 1 от 30.01.2015.) сдачи экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки «отлично», или «отлично» и «хорошо», или «хорошо»;

2.3.2 отнесения к следующим категориям граждан2:

а) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

б) граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя — инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;

в) женщин, родивших ребенка в период обучения (добавлено. — Изм. № 2 от 10.10.2017);

2.3.3 утраты студентом в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).

2 За исключением студентов из числа иностранных граждан, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.

3 Процедура перевода

3.1 (В ред. изм. № 2 от 10.10.2017.) Перевод с платного обучения на бесплатное обучение производится по личному заявлению студента.

К заявлению должны быть приложены ксерокопии следующих документов:

а) зачетной книжки;

б) подтверждающих отнесение данного студента к указанным в пунктах 2.3.2–2.3.3 настоящего Положения категориям граждан;

3.2 (В ред. изм. № 2 от 10.10.2017.) К документам, подтвер

решение

реш

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Qeasdzxcrfv
Qeasdzxcrfv
03.03.2023 10:40
Так-с, приступим.

Во-первых, нужно уметь изображать силы, действующие на тело. Не умеешь этого - не решишь задачу.

1) У нас по условию дано "небольшое тело". Пусть это - какой-нибудь квадрат (можно и быть оригинальнее, но преподаватель едва ли оценит).

Разумеется, на него действует сила тяжести mg и сила нормальной реакции опоры N.

Так как он движется, то на него действует и сила трения Fтр, направленная противоположно силе тяги Fтяг.

Собственно, все. Рассмотрим первый случай.

Наш квадрат движется равномерно, следовательно, с постоянной скоростью (почитай про принцип относительности Галилея).

Работает первый закон Ньютона - равнодействующая всех сил, действующих на квадрат, равна нулю (не забываем, что сила - это вектор и его нужно проецировать, чтобы посчитать):

Fтяг + N + mg + Fтр = 0.

с N, mg и Fтр все хорошо, а вот Fтяг нужно проецировать, причем на обе оси.

Для ОХ: Fтяг(x) = Fтяг * cosα
Для OY: Fтяг(y) = Fтяг * sinα

Теперь проецируем все силы на оси ОX и OY.

OY: Fтяг sinα + N - mg = 0 => N = mg - Fтяг sinα
OX: Fтяг cosα - u N = 0,

Fтяг cosα = u (mg - Fтяг sinα) =>

u = Fтяг cosα / (mg - Fтяг sinα)

Знаем коэф-т трения. Круто. Теперь можем найти ускорение исходя из второго случая.

2) Все делаем аналогично. Единственное, что изменилось - работает второй закон Ньютона (равнодействующая всех сил равна ma).

OY: N = mg - Fтяг sinβ
OX: Fтяг cosβ - u N = ma,

Fтяг cosβ - ( Fтяг cosα * (mg - Fтяг sinβ)  / (mg - Fтяг sinα) ) = ma =>

a = ( Fтяг cosβ - ( Fтяг cosα * (mg - Fтяг sinβ)  / (mg - Fтяг sinα) ) ) / m.

Геморройный пример, да. Возможно, можно упростить, но мне лень.

Считаем, получаем a = 0,143 м/с^2 ≈ 0,14 м/с^2
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота