В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Иванджелина
Иванджелина
17.05.2020 09:28 •  Физика

Задача1. Установіть відповідність «фізичний процес — зміна
фізичних величин».
1. Ізотермічне розширення
2. Ізохорне нагрівання
3. Адіабатне розширення
4. Ізобарне стиснення
А.Температура газу зменшується
Б. Газ віддає деяку кількість теплоти
В Тиск і об’єм газу не змінюються
Г. Внутрішня енергія газу не змінюється
Д. Робота газу дорівнює нулю
Задача 2) Неон масою 200 г міститься в колбі об’ємом 5,0 л. У процесі
ізохорного охолодження тиск неону зменшився від 100 до 50 кПа. На скільки
при цьому змінилися внутрішня енергія і температура неону?
Задача 3. ( ) Внутрішня алюмінієва посудина калориметра має масу 50 г і
містить 200 г води за температури 30 °С. У посудину кинули кубики льоду за
температури 0 °С, унаслідок чого температура води в калориметрі знизилася до
20 °С. Визначте масу льоду. Питомі теплоємності води та алюмінію
дорівнюють: c в =4200 Дж/(кг · К), c Al =920 Дж/(кг · К); питома теплота
плавлення льоду — 334 кДж/кг.

Задача5. У результаті ізобарного розширення неон виконав роботу
112 Дж. Яку кількість теплоти передано газу? Якою є зміна його внутрішньої
енергії? За якого тиску відбувався процес, якщо об’єм газу збільшився на 2,0 л?
Задача6. ( ) Кількість теплоти, яку робоче тіло одержує від нагрівника,
становить за цикл 250 Дж, а яку віддає холодильнику — 160 Дж. Визначте ККД
двигуна та виконувану ним роботу.

Задача7. ) У тепловій машині потужністю 1,0 кВт, яка працює за
циклом Карно, нагрівником є вода, узята за температури кипіння, а
холодильником — лід, що тане. Яка маса льоду тане під час роботи машини
протягом 2 хвилин? Питома теплота плавлення льоду — 330 кДж/кг.

Показать ответ
Ответ:
Ariya03
Ariya03
25.10.2022 22:06

ответ:

Данный урок химии изучается по УМК О.С.Габриеляна (2 часа в неделю) в главе «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» в 4 четверти 8 класса. Тип урока – изучение нового материала. Во время урока учащиеся закрепляют знания о видах химической связи; знакомятся с сущностью и механизмом электролитической диссоциации.

Повышению познавательной мотивации на уроке способствует демонстрация опытов на электрическую проводимость твердых веществ и электронная презентация.

Изучение нового материала происходит с помощью демонстрационных опытов, анализа схем и рисунков, а так же использования электронной презентации программы Microsoft Power Point. В ходе урока у учащихся развиваются умения: наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы. При изучении нового материала используются межпредметные связи с физикой.

В учебном занятии сочетается фронтальная и индивидуальная работы.

Результатом работы является: интенсификация работы учителя и учащихся на уроке; учащиеся закрепляют представления о видах химической связи, усваивают понятия электролит и неэлектролит, изучают сущность и механизм электролитической диссоциации.

Рефлексия урока проводится в виде химического диктанта.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vavilina000
vavilina000
27.12.2020 19:13

ответ:

¹Картина талантливой советской художницы А.В.Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Для выполнения упражнений здесь есть шведская стенка, козел, мячи, слева виднеется комплекс, оснащенный брусьями. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции.

  Главные героини картины – юные гимнастки, которым на вид около тринадцати-четырнадцати лет. Все они одеты в одинаковые закрытые тренировочные костюмы, волосы их аккуратно собраны и украшены разноцветными бантами, а на ногах белые чешки.

  Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. По ее сияющей улыбке, румянцу, разлившемуся по щекам, гордо поднятому вверху подбородку и мокрым от пота волосам можно сказать, что ей удалось выполнить сложное упражнение. Она изображена в красном купальнике и в белых гольфах, в то время как остальные девочки одеты в черное или светлое трико. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Остальные девочки остаются в ее тени.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота