В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
suri4
suri4
23.03.2023 19:43 •  Физика

Задание 1
Полый латунный шарик объёмом 12 см³ равномерно и прямолинейно поднимается вертикально вверх со дна стакана, заполненного водой. Плотность латуни равна 8,5 г/см³, плотность воды — 1 г/см³, плотность воздуха, заполняющего полость в шарике, равна 1,29 кг/м³.

Определи объём воздушной полости в шарике.
(Промежуточные расчеты округляй до тысячных, конечный результат округляй до целых.)

ответ:
мм³.
егковая автомашина, ускоряясь, развивает силу тяги в 2600 Н и увеличивает скорость с 27 км/ч до 36 км/ч за 2,3 с. При увеличении скорости на машину действовала сила сопротивления, равная 728 Н.
Задание 2

Чему равно ускорение движения автомашины? a =
мс2 (округли до сотых).
Чему равна масса автомашины? m =
кг (округли до целых).
Задание 3
Велосипедист на соревнованиях равноускоренно двигался по горной дороге. Спидометр со встроенным хронометром показал следующие данные, которые представлены в таблице. В верхнем ряду таблицы указаны измерения времени t, а в нижнем ряду — измерения скорости v в зависимости от времени.

t,с
0,4
0,8
1,2
1,6
2
2,4
v, мс
0,64
1,28
1,92
2,56
3,2
3,84

Общая масса велосипедиста и велосипеда равна 105 кг.

Чему равно ускорение движения велосипедиста? a =
мс2 (округли до десятых).
Чему равна результирующая сила, действующая на велосипед? Fрез =
Н (если необходимо, результат округли до десятых).

Показать ответ
Ответ:
energy525
energy525
30.06.2021 22:34
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dasha505dasha
dasha505dasha
23.06.2020 07:39
Дано:

графики зависимости I и II

Найти:

удельную теплоту и материал для I и II

Решение:

Запишем уравнение, связывающее количество теплоты, выделяющееся при сгорании и массу топлива:

Q=q\cdot m, где Q - теплота сгорания, q - удельная теплота сгорания,

m - масса топлива.

Графиком такой зависимости является прямая, что мы и можем видеть на I и II.

Определим коэффициент q, как коэффициент наклона прямой по двум точкам графика.

I. $ q_1=\frac{120-0}{1-0}=\frac{120}{1}=120\frac{MJ}{kg}

Сравнивая полученное значение с табличными, можно определить, что это водород.

II. $ q_1=\frac{60-0}{2-0}=\frac{60}{2}=30\frac{MJ}{kg}

Сравнивая полученное значение с табличными, можно определить, что это уголь.

ответ:

I - водород; II - уголь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота