В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
VladimerGen
VladimerGen
20.04.2022 17:15 •  Физика

Задания суммативного оценивания за
4 четверть по предмету «Физика»
2 - вариант

Укажите пример использования рычага

ответ: рис.1 человек передвигает груз

2. Установи соответствие.

Система мира Основоположник
1. Геоцентрическая
система мира (Гео – Земля) А. Коперник
Б. Ньютон
2. Гелиоцентрическая
система мира (Гелиос – Солнце) а Коперник В. Птолемей
Г. Демокрит
[2]
3. День, у которого самый короткий день и самая длинная ночь называется
В) день зимнего солнцестояния
[1]

4. Установи соответствие
При бросании шара вертикально вниз…
І. Его кинетическая энергия ...увеличивается А) увеличивается
ІІ. Его потенциальная энергия ...уменьшается Б) уменьшается
В) остается неизменной
[2]
5. При выполнении эксперимента учащимся были получены данные, приведенные в таблице.

h, см l, см Р бруска, Н Fтяги, Н Aполез, Дж Aполн, Дж КПД, %
20 40 10 10
Запишите формулу механической работы.
[1]
Используя измерения, полученные в ходе эксперимента, вычислите полезную работу (Aполез), которая равна работе, совершаемой при подъёме бруска вертикально вверх.
[1]
c) Вычислите полную работу А, которая равна работе, совершаемой при подъёме бруска на ту же высоту воль наклонной (Aполн).
[1]
d) Найдите коэффициент полезного действия наклонной плоскости.
[1]
6. Тело массой 2кг находится на высоте 20м (g = 10 м/с^2)
Вычислите его потенциальную энергию [1]
Запишите формулу закона сохранения энергии [1]
Преобразует формулу для нахождения скорости самолета [1]
Вычислите скорость самолета [1]
Вычислите его кинетическую энергию [1]

7. Камень приподнимают с по¬мощью железного лома (рис.). Вес камня 600 Н, расстояние от точки опоры до камня 20 см, длина лома АС = 1 м. С какой силой F ру¬ка должна действовать на лом?
[3]
8. Изобразите схематично модели гелиоцентрической и геоцентрической системы мира

Гелиоцентрическая система мира Геоцентрическая система мира

[2]

Итого: [20]

Показать ответ
Ответ:
AquAlexa
AquAlexa
21.11.2020 03:36

Первый закон Ньютона гласит:

Существуют такие системы отсчета, называемые инерциальными, в которых тела движутся равномерно и прямолинейно, если на них не действуют никакие силы или действие других сил скомпенсировано.

Проще говоря, суть первого закона Ньютона можно сформулировать так: если мы на абсолютно ровной дороге толкнем тележку и представим, что можно пренебречь силами трения колес и сопротивления воздуха, то она будет катиться с одинаковой скоростью бесконечно долго.

Инерция – это тела сохранять скорость как по направлению, так и по величине, при отсутствии воздействий на тело. Первый закон Ньютона еще называют законом инерции.

До Ньютона закон инерции был сформулирован в менее четкой форме Галилео Галилеем. Инерцию ученый называл «неистребимо запечатленным движением». Закон инерции Галилея гласит: при отсутствии внешних сил тело либо покоится, либо движется равномерно. Огромная заслуга Ньютона в том, что он сумел объединить принцип относительности Галилея, собственные труды и работы других ученых в своих "Математических началах натуральной философии".

Понятно, что таких систем, где тележку толкнули, а она покатилась без действия внешних сил, на самом деле не бывает. На тела всегда действуют силы, причем скомпенсировать действие этих сил полностью практически невозможно.

Например, все на Земле находится в постоянном поле силы тяжести. Когда мы передвигаемся (не важно, ходим пешком, ездим на машине или велосипеде), нам нужно преодолевать множество сил: силу трения качения и силу трения скольжения, силу тяжести, силу Кориолиса.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
nnejman
nnejman
19.11.2022 12:31

K = C + 273,15  - Температуры, при которой эти 2 термометра будут

                                показывать одинаковые значения, не существует

С = 5/9 (F - 32)            eсли С = F, то: F = 5/9(F - 32)

                                                               F * 9/5 = F - 32

                                                               F * 4/5 = - 32

                                                               F = - 32 * 5/4

                                                               F = - 40

Термометры Цельсия и Фаренгейта показывают одинаковую температуру при - 40°С = - 40°F

K = (F + 459,67)/1,8    если K = F, то: K = (K + 459,67)/1,8

                                                               K + 459,87 = 1,8K

                                                               1,8K - K = 459,67

                                                               0,8K = 459,67

                                                                      K = 459,67 : 0,8

                                                                      K = 574,5875  

Термометры Кельвина и Фаренгейта показывают одинаковую температуру при  574,5875°K = 574,5875°F

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота