В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Agetnor
Agetnor
22.04.2023 20:01 •  Физика

Задания суммативного оценивания за4 четверть по предмету «Физика»

(можете сделать пояснительный рисунок– условие равновесия рычага) [3]

1. Рычаг дает выигрыш в силе в 4 раза. Какой выигрыш в работе можно получить

при этого механизма?

A) в 2 раза;B) в 4 раза;C) в 8 раз;D) выигрыша в работе нет.[1]

2. Какое тело находится в центре с точки зрения геоцентрической игелиоцентрической систем мира?

A) Земля, Земля;B) Земля, Солнце;

C) Солнце, Земля;D) Солнце, Солнце.[1]

3. Когда продолжительность дня и ночи одинакова на всех широтах Земли и равна

12 часам?

А) 22 июня и 22 декабря;B) 21 марта и 22 июня;C) 21 марта и 23 сентября;D) 23 сентября и 22 декабря.[1]

4. В каком пресном озере – горном илиравнинном – каждый кубический метр воды

обладает большей потенциальной энергией? Объясните ответ.[2]

5. С ножниц режут картон. Расстояние от оси вращения ножниц до картона

5 см, а до точки приложения силы 20 см. Человек прижимает ножницы силой 200Н. Скакой силой ножницы действуют на картон?

6. Опишите две причины смены времён года.[2]

7. Мяч массой 0,5 кг бросают вертикально вверх со скоростью 10 м/с. Сопротивление

воздуха не учитывается, g=10 Н/кг.

a) Определите кинетическую энергию мяча в момент бросания.[2]

b) Запишите формулу закона сохранения механической энергии.[1]

c) Определите потенциальную энергию мяча в верхней точке траектории движения.[1]

d) Определите высоту подъема тела.[2]

8. При выполнении эксперимента учащимся были получены данные, приведенные в

таблице.

h, см ℓ, см Fтяжести, Н Fтяги, Н Aполез, Дж Aсоверш,Дж КПД, %

30 50 4 3

a) Запишите формулу механической работы.[1]

b) Используя измерения, полученные в ходе эксперимента, вычислите полезную работу по

подъему тела на высоту h (Aполез).[1]

c) Определите работу, совершаемую при движении тела по наклонной плоскости (Aсоверш).

[1]

d) Найдите коэффициент полезного действия наклонной плоскости.[1]

при решении задач не забываем систему СИ

Показать ответ
Ответ:
ALSY0504
ALSY0504
18.01.2021 18:18

17.1. в закрытом медном колориметре массой  m1  = 0,2 кг  находится лед массой  m2  = 1 кг  при температуре  −10 °с. в колориметр впускают пар массой  m3  = 0,2 кг, имеющий температуру  110 °с. какая температура установится в колориметре? удельную теплоемкость паров воды в интервале от  100  до  110 °с  считать равной  1,7 кдж/(кг•к). удельная теплота парообразования воды равна  2,1 мдж/кг, удельная теплота плавления льда  0,34 мдж/кг. [37 °с]

 17.2. при соблюдении необходимых предосторожностей вода может быть переохлаждена до температуры  −10 °с. сколько льда образуется из такой воды массой  1 кг, если в нее бросить кусочек льда и этим вызвать замерзание воды? какую температуру должна иметь переохлажденная вода, чтобы она целиком превратилась в лед? удельная теплоемкость переохлажденной воды  4,19 кдж/(кг•к), льда  2,1 кдж/(кг•к). удельная теплота плавления льда  0,33 мдж/кг. [0,12 кг; −160 °с]

 17.3. в колбе находилась вода при  0 °с. выкачиванием из колбы воздуха заморозили всю воду в сосуде. какая часть воды при этом испарилась, если колба была теплоизолирована? удельная теплота испарения воды  2,5 мдж/кг. удельная теплота плавления льда 0,33 мдж/кг. [11,7 %]

 17.4. в дьюаровском сосуде, содержащем жидкий азот при температуре  −195 °с, за время  24 ч  испаряется азот объемом  10−3м3  при температуре окружающего воздуха  20 °с. определите удельную теплоту парообразования азота, если известно, что при температуре  0 °с  в том же сосуде за время  22,5 ч  тает лед массой  4•10−3  кг. считать, что количество теплоты, подводимое ежесекундно к сосуду, пропорционально разности температур снаружи и внутри сосуда. плотность жидкого азота  800 кг/м3, удельная теплота плавления льда  0,33 мдж/кг. [0,019 мдж/кг]

 17.5. лед массой  1 кг  при температуре  0 °с  заключен в теплонепроницаемый сосуд и подвергнут давлению  6,9•107  па. сколько льда расплавится, если при увеличении давления на  δp = 3,8•107  па  температура плавления льда понижается на  1 °с? понижение температуры плавления от  0 °с  считать пропорциональным увеличению давления сверх атмосферного. [11,3 г]

 17.6. некоторая установка, развивающая мощность  30 квт, охлаждается проточной водой, текущей по спиральной трубке сечением  1 см2. при установившемся режиме проточная вода нагревается на  15 °с. определите скорость воды, предполагая, что на нагревание воды идет  η = 0,3  мощности, развиваемой установкой. [1,44 м/с]

 17.7. санки массой  5 кг  скатываются с горы, которая образует с горизонтом  30°. пройдя расстояние  50 м, санки развивают скорость  4,1 м/с. вычислите количество теплоты, выделенное при трении полозьев о снег. [1,19 кдж]

 17.8. свинцовая пуля, летящая со скоростью  400 м/с, попадает в стальную плиту и отскакивает от нее со скоростью  300 м/с. какая часть пули расплавится, если ее температура в момент удара была равна  107 °с  и на нагревание пули пошло  η = 0,8  всей работы, совершаемой при ударе? удельная теплоемкость и удельная теплота плавления свинца равны соответственно  126 дж/(кг•к),  25 кдж/кг. [0,05]

0,0(0 оценок)
Ответ:
xvukvkee
xvukvkee
01.02.2023 04:30

у меня ответы такие

§31. СЛОЖЕНИЕ ДВУХ СИЛ, НАПРАВЛЕННЫХ ПО ОДНОЙ ПРЯМОЙ. РАВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ СИЛ

№1

На парашютиста, спускающегося на землю, действуют сила тяжести и сила сопротивления воз­духа. На тело, висящее на пружине, действуют две силы: сила тяжести и сила упругости пружины. На санки, скатывающиеся с горы, действует сила тяже­сти и сила трения санок о снег.

№2

Сила, которая производит на тело такое же дей­ствие, как несколько одновременно действующих сил, называется равнодействующей этих сил.

№3

У нас имеется пружина и два груза весом 1 и 2Н. Подвесив их на пружину, сделаем отметку, на какую длину она растянулась. Затем возьмем один груз весом ЗН, и увидим, что пружина растянулась на такую же длину. Из этого опыта следует, что равнодействующая этих сил, направленных по од­ной прямой в одну сторону, направлена в ту же сторону, а её модуль равен сумме модулей состав­ляющих сил. Аналитически это будет выглядеть так: R = F1 + F2

№4

Равнодействующая двух сил, направленных по одной прямой в противоположные стороны, направлена в сторону большей по модулю силы, а её модуль равен разности модулей составляю­щих сил. Это отображено на рис. 80. Аналитиче­ски это условие записывается следующим обра­зом: R = F2 – F1

№5

Тело под действием двух равных противопо­ложно направленных сил будет оставаться в покое или двигаться прямолинейно и равномерно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота