В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
okszav
okszav
19.01.2021 00:13 •  Физика

Залежність швидкості нагрівання рідини від кольору поверхні сосуду, в якому знаходиться.

как реферат плз

Показать ответ
Ответ:
LerikKerik123
LerikKerik123
31.01.2021 22:35

Если бы еще лет десять назад кто-нибудь сказал, что я возьмусь за написание данной книги, я как минимум удивленно бы плечами, поскольку никогда серьезно не увлекался ни геологией, ни геофизикой, ни биологией, ни палеонтологией, да и вообще никакими из наук, которые в той или иной мере касаются во формирования и развития Земли именно как планеты. Если и проявлялся у меня к ним какой-то интерес, то он был скорее созерцательно-любопытствующим и поддерживался лишь стремлением быть хотя бы поверхностно знакомым с тем, как современная наука представляет себе мир, в котором мы живем.

Посему нельзя сказать, что эта книга явилась плодом каких-либо многолетних размышлений на тему истории именно планеты Земля, хотя отдельные части, вошедшие в излагаемый далее материал, прописывались и публиковались в качестве интернетных статей еще с тот самый десяток лет назад, а то и более. Истоки же уходят еще дальше в в самое начало 80-х годов ХХ века. Именно тогда мне, еще студенту Московского физико-технического института, в популярном журнале «Знание – сила» попалась статья, в которой рассматривались разные модели развития Земли. В том числе и такая теория, согласно которой наша планета серьезно изменяла размер в ходе своей истории.

Вчерашнему школьнику, воспитанному в духе советской системы образования, согласно которому все открытое в науке является «неопровержимой истиной» (увы, эта идеология доминирует в нашем обществе и до сих пор), вдобавок уже неплохо знакомому с гипотезой дрейфа материков и теорией тектоники плит, а также теорией возникновения и развития планет Солнечной системы в том виде, как она тогда излагалась (да и сейчас излагается) в учебниках, подобная идея – идея «растущей» Земли – естественно, сначала показалась полным бредом.

Кроме того явно сказался и субъективный фактор: ведь мы живем на «твердой» Земле и никакого изменения ее размеров не ощущаем. Попробуйте-ка человеку, абсолютно незнакомому с гелиоцентрической системой и каждый день наблюдающему движение Солнца по небу, донести мысль, что это Земля вращается вокруг Солнца, а не Солнце вокруг Земли. Это будет не так-то поскольку весь его повседневный опыт показывает прямо противоположное.

Однако…

Во-первых, журнал «Знание – сила», несмотря на всю популярность своего формата, в ту пору славился тем, что публиковал в доступном виде материалы то что называется «на острие науки».

Во-вторых, представленная хоть и в кратком виде теория «растущей» Земли обладала своей внутренней логикой и не содержала каких-то явных противоречий. А это – достаточно отчетливый показатель того, что теория может оказаться верной, какой бы «странной» она не выглядела.

И в-третьих, все-таки я был уже не школьником, а студентом. Студентом такого института, суть системы подготовки в котором один из наших преподавателей математики неплохо сформулировал в

0,0(0 оценок)
Ответ:
GoogliCC
GoogliCC
26.06.2020 11:25

№1.

Дано:

I = 2 А;

t = 10 мин.

Найти:

q – ?

q = I · t ; 10 мин. = 600 с.

q = 2 А · 600 с. = 1200 (Кл).

ответ: 1200 Кл.

№2.

Дано:

R = 55 Ом;

U = 127 В;

t = 1 мин.

Найти:

Q – ?

Q = (U² : R) · t ; 1 мин. = 60 с.

Q = (16129 В : 55 Ом) · 60 с. = 17595,3 (Дж) ≈ 17,6 кДж.

ответ: 17,6 кДж.

№3.

Дано:

U = 380 В;

I = 20 А;

m = 1 т;

l = 19 м;

t = 50 с.

Найти:

η – ?

1 т = 1000 кг.

                 m · g · h

P = UI; P =       t       .

      P пол                  m · g · h

η =  P затр  · 100 % =    UIt       · 100 %.

    1000 кг · 10 м/с² · 19 м

η =    380 В · 20 А · 50 с.    · 100 % = 50 (%).

ответ: 50 %.

№4.

Дано:

m = 400 г;

t₁ = 20°C;

t₂ = 25 °C;

Q = 760 Дж.

Найти:

c – ?

                                  Q      

Q = c · m · Δ t ; c = m (t₂ - t₁) ; 400 г = 0,4 кг.

         760          

c = 0,4 · (25 - 20) = 380 (Дж/кг · °С).

ответ: 380  Дж/кг · °С).

№5.

А - 5;

Б - 1;

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота