ОЧЕВИДНО ЧТО минимальная работа равна изменению потенциальной энергии тела и равна mgh=10 Дж такая работа совершается если поднять тело руками, приложить силу равную mg и перенести на высоту h мы рассмотрим случай когда тело приходится тянуть по наклонной плоскости прикладывая силу параллельно наклонной плоскости
тангенс угла наклона tg(beta)=h/a сила реакции опоры N=mg*cos(beta) сила трения скольжения F тр = k*N=k*m*g*cos(beta) скатывающая сила F1= mg*sin(beta) минимальная сила необходимая для движения F=F1+F тр=mg*sin(beta)+k*m*g*cos(beta)=mg*(sin(beta)+k*cos(beta)) перемещение S = h/sin(beta) A=F*S=mg*(sin(beta)+k*cos(beta))*h/sin(beta) = m*g*(1+k/tg(beta))*h = = m*g*(1+k*a/h)*h= m*g*(h+k*a) = 1*10*(1+0,2*2) Дж= 14 Дж - это ответ
такая работа совершается если поднять тело руками, приложить силу равную mg и перенести на высоту h
мы рассмотрим случай когда тело приходится тянуть по наклонной плоскости прикладывая силу параллельно наклонной плоскости
тангенс угла наклона tg(beta)=h/a
сила реакции опоры N=mg*cos(beta)
сила трения скольжения F тр = k*N=k*m*g*cos(beta)
скатывающая сила F1= mg*sin(beta)
минимальная сила необходимая для движения
F=F1+F тр=mg*sin(beta)+k*m*g*cos(beta)=mg*(sin(beta)+k*cos(beta))
перемещение S = h/sin(beta)
A=F*S=mg*(sin(beta)+k*cos(beta))*h/sin(beta) = m*g*(1+k/tg(beta))*h =
= m*g*(1+k*a/h)*h= m*g*(h+k*a) = 1*10*(1+0,2*2) Дж= 14 Дж - это ответ
Внутренняя энергия воздуха определяется
U = (i/2)·R·m·T/Mо
i = 6 - число степеней свободы для воздуха
R - газовая постоянная
m - масса воздуха в самолете
M - молярная масса воздуха
Т - температура воздуха в салоне самолета.
Как видим, все величины, входящие в формулу внутренней энергии, являются ПОСТОЯННЫМИ, за исключением ТЕМПЕРАТУРЫ.
Вывод:
В случае взлета, полета и посадки внутренняя энергия НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ.
Но если по пассажиров включили обогрев, то внутренняя энергия воздуха, согласно формулы, увеличится.