1) Самый распространённый пример: на месте вырубленного леса высаживать новые деревья. 2) Природный комплекс формировался сотни, тысячи, сотни тысяч, а то и миллионы лет под воздействием множества естественных факторов, и каждый его компонент неразрывно связан с другим. Хозяйственный же не только создан искусственно, но и гораздо быстрее природного и, в отличии от него, объединяет не природные условия, а нужные для ведения хозяйства, простите за тавтологию. Тем не менее механизмы действия обоих комплексов схожи: в них всё взаимосвязано, соответственно, они поддаются некоторыми закономерностям.
обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Инерция. Масса. Плотность”;
продолжить формирование умений наблюдать и объяснять физические явления.
развивающая
продолжать развитие познавательного интереса к предмету;
уметь высказывать свою точку зрения;
проявлять творческие составить рассказ о физической величине и умение выступать с ним);
сформировать элементы творческого поиска на основе приема обобщения, продолжить работу по формированию умений составлять, анализировать, делать выводы.
воспитательная
воспитывать трудолюбие, точность и четкость при ответе; уметь видеть физику вокруг себя.
Тип урока: Повторительно-обобщающий урок.
Задачи урока:
обучающая
повторение и систематизация изученного материала по теме “Инерция. Масса. Плотность”;
вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс;
развивающая
развитие выражать свои мысли, приводить аргументы для доказательств предположений;
2) Природный комплекс формировался сотни, тысячи, сотни тысяч, а то и миллионы лет под воздействием множества естественных факторов, и каждый его компонент неразрывно связан с другим. Хозяйственный же не только создан искусственно, но и гораздо быстрее природного и, в отличии от него, объединяет не природные условия, а нужные для ведения хозяйства, простите за тавтологию. Тем не менее механизмы действия обоих комплексов схожи: в них всё взаимосвязано, соответственно, они поддаются некоторыми закономерностям.
Цели урока:
образовательная
обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Инерция. Масса. Плотность”;
продолжить формирование умений наблюдать и объяснять физические явления.
развивающая
продолжать развитие познавательного интереса к предмету;
уметь высказывать свою точку зрения;
проявлять творческие составить рассказ о физической величине и умение выступать с ним);
сформировать элементы творческого поиска на основе приема обобщения, продолжить работу по формированию умений составлять, анализировать, делать выводы.
воспитательная
воспитывать трудолюбие, точность и четкость при ответе; уметь видеть физику вокруг себя.
Тип урока: Повторительно-обобщающий урок.
Задачи урока:
обучающая
повторение и систематизация изученного материала по теме “Инерция. Масса. Плотность”;
вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс;
развивающая
развитие выражать свои мысли, приводить аргументы для доказательств предположений;
развитие речи, мышления учащихся;
формирование навыков работы с оборудованием;
развитие логического мышления, умений анализировать, сопоставлять полученные результаты, выделять сущность явления.
воспитательная
воспитание у учащихся умения самостоятельной работы;
формирование следовать нормам поведения и
формирование нравственных и эстетических представлений об окружающем нас мире;
повышение мотивации учащихся путем использования нестандартных заданий и игрового материала;
формирование стремления к достижению поставленной цели.
Оборудование к уроку:
презентация, программа PowerPoint;
мультимедийный проектор;
экран;
раздаточный материал (карточки с заданием);
комплект лабораторного оборудования.
План урока:
1. Организационный момент
2. Испытание “Ворота в сказку”
3. Испытание “Цветочная поляна”
4. Испытание “Река”
5. Испытание “Избушка Бабы Яги”
6. Испытание “Подземелье”
7. Испытание “Вотчина Кощея Бессмертного”
8. Подведение итогов