В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Olesya1502
Olesya1502
26.11.2021 01:37 •  Физика

Запишите уравнение гармонических колебаний материальной точки, если амплитуда колебаний равна 8м, за t=1 мин совершает n=120 колебаний. Начальная фаза колебаний равна φ=π/4.

Определите период
Определите циклическую частоту
Определить амплитуду колебаний
Запиши уравнения гармонических колебаний

Показать ответ
Ответ:
Владимирович11
Владимирович11
08.03.2022 15:05

Змогла тільки перші 4

Задание 1

Обчислимо решту шляху n: (1/3) + (1/2) + n = 1

n = (6 - 3 - 2) / 6 = 1/6

середня шляхова швидкість дорівнює відношенню всього пройденого шляху S до всього часу руху t: v = S / t

час t складається з часів руху по ділянках S / 3, S / 2 і S / 6:

t = t1 + t2 + t3 = S ((1 / (3 v1)) + (1 / (2 v2)) + (1 / (6 v3)))

тоді середня швидкість дорівнює: v = 1 / ((1 / (3 v1)) + (1 / (2 v2)) + (1 / (6 v3)))

v = 1 / ((1 / (3 * 10)) + (1 / (2 * 6)) + (1 / (6 * 2))) = 5 м / c

Задание 2

х - швидкість катера

а - швидкість течії

S - відстань між пунктами

Рівняння

1. S / (x + a) = 8 2. S / (xa) = 12 8x + 8a = 12x + 12a 4x = 20a а = 0,2х

Підставляємо в 1-е рівняння S / (х + 0,2х) = 8 S / 1,2х = 8 S / х = 9,6

Відповідь: за 9,6 години

Задание 3

Якби не було прискорення, то тіло рухалося б з постійною швидкістю 4 м / с, проходячи за кожну секунду 4 м.

Шлях 2,9 м. Менше ніж 4 м. Значить прискорення негативне (зі знаком мінус)

Швидкість зменшується.

S5 - шлях пройдений до зупинки після 5 сек

S6 - шлях пройдений до зупинки посли 6 сек

V5 - швидкість через 5 сек

V6 - швидкість через 6 сек

V5 = Vo - 5a

V6 = Vo - 6a

S5 = V5 ^ 2 / (2a)

S6 = V6 ^ 2 / (2a)

S5 - S6 = S = 2,9 м

V5 ^ 2 / (2a) - V6 ^ 2 / (2a) = 2,9

V5 ^ 2 - V6 ^ 2 = 5,8a

(Vo - 5a) ^ 2 - (Vo - 6a) ^ 2 = 5,8a

(4 - 5a) ^ 2 - (4 - 6a) ^ 2 = 5,8a

16 - 40a + 25a ^ 2 - 16 + 48a - 36a ^ 2 = 5,8a

8a - 11a ^ 2 = 5,8a

2,2a = 11a ^ 2 2,2 = 11a

a = 2,2 / 11 = 0,2

Відповідь: a = - 0,2 м / с ^ 2

Задание 4

:

L = 50м,

v = 36км / год = 10 м / с,

t = 4 с,

a = 2м / с ^ 2;

Знайти: d -?

При рівноприскореному русі пройдений шлях можна визначити з рівняння:

s = v * t - (a * t ^ 2) / 2

Другий член зі знаком мінус, тому що автомобіль гальмує;

s = 10 * 4 - 2 * 16/2 = 40м- 16м = 24м;

Автомобіль через 4с буде знаходиться на відстані

d = L - s = 50м - 24м = 26м

від світлофора.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Igir37yx
Igir37yx
07.10.2021 08:35

Объяснение:

Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.

Задачи урока

Выяснить определения массы.

Виды деятельности

Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.

Ключевые понятия

Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм

№ Название этапа Методический комментарий

1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.

2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?

3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?

4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.

5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.

6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.

7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке

8 6. Информация о домашнем задании

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота