Мен тек қшаға менің қ шақты еске . кезімде қозғалатын , өте белсенді болды . мен жиі еске менің қ мен жиі ретінде , менің ата-аналар айтады. олар маған қандай болды мені салыстыру мен қазір сенемін қандай . «егер сіз ауласында маша шығып келгенде , содан кейін бірден өз үйлерінде өз ң ата-аналарын барлық тартып алып : . ата-аналар маған айтқан ретінде міне, менің кезінен жағдай олар мен өте жауынгерлік болғанына сол «. мен бірдеңе қолынан - анам маған бір минутқа қалдыру мүмкін емес дейді. міне, менің іс болып табылады!
Задача - вранье. Составитель задачи ничего не понимает в физике. Плотность планеты не так важна, как модуль упругости и прочность вещества плантеы. "Остается шаром" - э это означает абсолютную жесткость материала планеты. Если планета одородна в своем объеме. Учитывая порочность условия, решать задачу не буду, но как бы я решил эту задачу, если в нее добавить слов 5-6 условия, могу. Объем шара М=4/3*pi*R^3, масса шара M=ro*V, невесомость на эваторе будет если g*R = V^2/R, где g - это гравитация на поверхности планеты, она равна центростремительному ускорению на поверхности. у эватора.
Учителю по физике - двойка, за неумение формулировать задачи.
Составитель задачи ничего не понимает в физике.
Плотность планеты не так важна, как модуль упругости и прочность вещества плантеы.
"Остается шаром" - э это означает абсолютную жесткость материала планеты. Если планета одородна в своем объеме.
Учитывая порочность условия, решать задачу не буду, но как бы я решил эту задачу, если в нее добавить слов 5-6 условия, могу.
Объем шара М=4/3*pi*R^3, масса шара M=ro*V, невесомость на эваторе будет если g*R = V^2/R, где g - это гравитация на поверхности планеты, она равна центростремительному ускорению на поверхности. у эватора.
Учителю по физике - двойка, за неумение формулировать задачи.