В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yuliya216
yuliya216
19.09.2022 13:18 •  Физика

заполните недостоющие велечины в таблице


заполните недостоющие велечины в таблице

Показать ответ
Ответ:
ЭтоКтоТо
ЭтоКтоТо
11.09.2020 21:02

Відповідь:Скорость звука в различных средах[1]

0 °C, 101325 Па м/с км/ч

Азот 334 1202,4

Аммиак 415 1494,0

Ацетилен 327 1177,2

Водород 1284 4622,4

Воздух 331 1191,6

Гелий 965 3474,0

Железо 5950 21420,0

Золото 3240 11664,0

Кислород 316 1137,6

Литий 6000 21600,0

Метан 430 1548,0

Угарный газ 338 1216,8

Неон 435 1566,0

Ртуть 1383 4978,0

Стекло 4800 17280,0

Углекислый газ 259 932,4

Хлор 206 741,6

Скорость звука — скорость распространения упругих волн в среде: как продольных (в газах, жидкостях или твёрдых телах), так и поперечных, сдвиговых (в твёрдых телах). Определяется упругостью и плотностью среды: как правило, в газах скорость звука меньше, чем в жидкостях, а в жидкостях — меньше, чем в твёрдых телах. Также в газах скорость звука зависит от температуры данного вещества, в монокристаллах — от направления распространения волны. Обычно не зависит от частоты волны и её амплитуды; в тех случаях, когда скорость звука зависит от частоты, говорят о дисперсии звука

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
MrDackes
MrDackes
21.01.2020 16:00
Цель урока:– познакомить учащихся со спектрами химических веществ и практическим применением спектрального анализа в астрофизике, химии и других отраслях. Задачи урока:Образовательные:сформировать понятия о видах спектров, спектральном анализе и его применении.Развивающие:развивать представление о процессе научного познания, обеспечить развитие аналитических умений, применять знания в конкретных ситуациях.Воспитательные:воспитание и формирование коммуникативных качеств, прививать культуру умственного труда, повышать познавательный интерес к предмету.Тип урока: урок усвоения новых знаний (с использованием ИКТ).Вид урока: урок дискуссия с элементами проблемного обучения.Оборудование:Компьютеры, мультимедийный проектор, экран, презентация к уроку, видеоролик, Flash анимации, спектроскоп, генератор высоковольтный, набор спектральных трубок, аппарат проекционный ФОС, спиртовка, кусочек асбеста, смоченного в растворе поваренной соли. Демонстрации: наблюдение сплошного и линейчатых спектров при аппарата ФОС и спектроскопа, получение их фотографий при цифрового фотоаппарата и веб-камеры.План урока
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота