Зарядтары 6 нкл және 8 нкл, өлшемдері бірдей екі өткізгіш шарларды бір-бірімен түйістірді. содан кейін екінші шарды өлшемі бірдей, зарядталмаған шармен жанастырды. шарлар қандай зарядтарға ие болады?
Однажды Савушкин получил двойку по физике. Они как раз проходили тему " Сила трения ".
Придя домой, эакинув учебник по фиэике в дальний угол, он с ненавистью подумал: "Пропади ты пропадом, сила трения ".
И вдруг он поскользнулся и упал на ровном месте. Савушкин попытался встать, ухватившись за ножку стула. Стул с легкостью выскочил из его рук и отлетев в сторону, опрокинул этажерку с книгами. В комнате начался кавардак. Предметы слетали со своих мест и, кружась по комнате, сталкивались и разлетались в разные стороны. Из дальнего угла, размахивая страницами, вылетел учебник физики. Комната была похожа на космический корабль, находящийся в невесомости. Савушкин, собравшись с силами, попытался поймать учебник. Вдруг его осенило : по его желанию исчезла сила трения. Савушкин летал по комнате и догонял учебник. Наконец он ухватил его, на лету открыл заданную страницу и прочитал параграф и понял, какое огромное значение имеет сила трения в жизни. Благодаря силе трения по улицам ездят автобусы, ходят люди и животные, лыжники скользят по снегу, фигуристы катаются на льду, предметы стоят на своих местах.
Вдруг в комнате все встало на свои места. Сила трения возобновила свое действие. Савушкин с облегчением вздохнул. С этого дня он стал серьезно заниматься физикой
V₁ = 100 cм³ = 100·10⁻⁶ м³ - объём свинца
V₂ = 300 cм³ = 300·10⁻⁶ м³ - объём олова
ρ₁ = 11 300 кг/м³ - плотность свинца (из таблицы)
ρ₂ = 7 300 кг/м³ - плотность олова (из таблицы)
────────────────────────────────────
m₁ = ? m₂ = ? ρ(сплава) = ?
Решение:
Находим массу свинца:
m₁ = V₁ · ρ₁ = 100·10⁻⁶ · 11 300 = 1,13 (кг)
Масса олова будет:
m₂ = V₂ · ρ₂ = 300·10⁻⁶ · 7 300 = 2,19 (кг)
Средняя плотность сплава:
m₁ + m₂ 1,13 + 2,19
ρ(сплава) = ─────── = ────────────── = 8 300 (кг/м³)
V₁ + V₂ 100·10⁻⁶ + 300·10⁻⁶
Придя домой, эакинув учебник по фиэике в дальний угол, он с ненавистью подумал: "Пропади ты пропадом, сила трения ".
И вдруг он поскользнулся и упал на ровном месте. Савушкин попытался встать, ухватившись за ножку стула. Стул с легкостью выскочил из его рук и отлетев в сторону, опрокинул этажерку с книгами. В комнате начался кавардак. Предметы слетали со своих мест и, кружась по комнате, сталкивались и разлетались в разные стороны. Из дальнего угла, размахивая страницами, вылетел учебник физики. Комната была похожа на космический корабль, находящийся в невесомости. Савушкин, собравшись с силами, попытался поймать учебник. Вдруг его осенило : по его желанию исчезла сила трения. Савушкин летал по комнате и догонял учебник. Наконец он ухватил его, на лету открыл заданную страницу и прочитал параграф и понял, какое огромное значение имеет сила трения в жизни. Благодаря силе трения по улицам ездят автобусы, ходят люди и животные, лыжники скользят по снегу, фигуристы катаются на льду, предметы стоят на своих местах.
Вдруг в комнате все встало на свои места. Сила трения возобновила свое действие. Савушкин с облегчением вздохнул. С этого дня он стал серьезно заниматься физикой