Зависимость координаты тела массой 0.9 кг, движущегося прямолинейно, задана уравнением x=A+Bt+Ct2+Dt3, где A=-5 м, B =4.5 м/с, С =-3.5 м/с2 и D = 0.3 м/с3. Определите импульс тела и действующую на него силу по истечении t=17 с после начала движения.
найдем силу архимеда: fарх=pgv=1000кг/м3*10м/с2*0,01м3=100h
найдем вес тела: p=mg=2кг*10м/с2=20h
найдем силу: f=fарх-p=100h-20h=80h
4)
находим по таблице плотность мрамора - 2500—2800 кг/м³,
примем - 2500кг/м.куб
найдём обьем - 1000кг / 2500кг/м.куб=0.4м.куб
на тело обьёмом 0.4 м.куб действует выталкивающая сила равная весу вытесненной жидкости, вес 0.4 м.куб воды равен p= v*p*g=0.4 м.куб *1000кг/м.куб*10 м/с.кв= 4000н,
Тапёр (фр. tapeur от taper, буквально — хлопать, стучать) — во второй половине XIX — начале XX века музыкант, преимущественно пианист, сопровождавший своим исполнением танцы на вечерах, балах, впоследствии — немые фильмы. Название профессии произошло от манеры исполнения, так как зачастую в наличии имелось лишь пианино низкого качества, на котором приходилось играть, буквально стуча по клавишам. После появления звукового кино необходимость в наличии тапёров отпала, и к 1930-м годам они практически исчезли. В наше время, с возрождением интереса к старым фильмам, в качестве эксперимента некоторые музыканты возрождают искусство тапёрание:
2)
дано:
m=20h
v=10дм3=0,01м3
p=1000кг/м3
f-? h
решение:
найдем силу архимеда: fарх=pgv=1000кг/м3*10м/с2*0,01м3=100h
найдем вес тела: p=mg=2кг*10м/с2=20h
найдем силу: f=fарх-p=100h-20h=80h
4)
находим по таблице плотность мрамора - 2500—2800 кг/м³,
примем - 2500кг/м.куб
найдём обьем - 1000кг / 2500кг/м.куб=0.4м.куб
на тело обьёмом 0.4 м.куб действует выталкивающая сила равная весу вытесненной жидкости, вес 0.4 м.куб воды равен p= v*p*g=0.4 м.куб *1000кг/м.куб*10 м/с.кв= 4000н,
вес мрамора р=m*g= 1000кг*10м/с.кв= 10000н
вес мрамора в воде р=10000н - 4000н = 6000н
соответственно и сила нужна 6000н = 6лн
если не ошибаюсь,то так.
Тапёр (фр. tapeur от taper, буквально — хлопать, стучать) — во второй половине XIX — начале XX века музыкант, преимущественно пианист, сопровождавший своим исполнением танцы на вечерах, балах, впоследствии — немые фильмы. Название профессии произошло от манеры исполнения, так как зачастую в наличии имелось лишь пианино низкого качества, на котором приходилось играть, буквально стуча по клавишам. После появления звукового кино необходимость в наличии тапёров отпала, и к 1930-м годам они практически исчезли. В наше время, с возрождением интереса к старым фильмам, в качестве эксперимента некоторые музыканты возрождают искусство тапёрание: