Следует учитывать, что термины дизельная электростанция, дизельэлектрический агрегат и дизель-генератор не являются синонимами:
дизель-генератор — устройство, состоящее из конструктивно объединённых дизельного двигателя и генератора;
дизельэлектрический агрегат в свою очередь включает в себя дизель-генератор, а также вс устройства: раму, приборы контроля, топливный бак;
дизельная электростанция — это стационарная или передвижная установка на базе дизельэлектрического агрегата, дополнительно включающая в себя устройства для распределения электроэнергии, устройства автоматики, пульт управления.
Как правило, такие электростанции объединяют в себе генератор переменного тока и двигатель внутреннего сгорания, которые установлены на стальной раме, а также систему контроля и управления установкой. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение синхронный или асинхронный электрический генератор. Соединение двигателя и электрического генератора производится либо напрямую фланцем, либо через демпферную муфту. В первом случае используется двухопорный генератор, то есть генератор, имеющий два опорных подшипника, а во втором — с одним опорным подшипником
Объяснение:
Следует учитывать, что термины дизельная электростанция, дизельэлектрический агрегат и дизель-генератор не являются синонимами:
дизель-генератор — устройство, состоящее из конструктивно объединённых дизельного двигателя и генератора;
дизельэлектрический агрегат в свою очередь включает в себя дизель-генератор, а также вс устройства: раму, приборы контроля, топливный бак;
дизельная электростанция — это стационарная или передвижная установка на базе дизельэлектрического агрегата, дополнительно включающая в себя устройства для распределения электроэнергии, устройства автоматики, пульт управления.
Как правило, такие электростанции объединяют в себе генератор переменного тока и двигатель внутреннего сгорания, которые установлены на стальной раме, а также систему контроля и управления установкой. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение синхронный или асинхронный электрический генератор. Соединение двигателя и электрического генератора производится либо напрямую фланцем, либо через демпферную муфту. В первом случае используется двухопорный генератор, то есть генератор, имеющий два опорных подшипника, а во втором — с одним опорным подшипником
Дано
V=46 км/с=46*10^3 м/с
Е=58 В/м
<α(E,v)=28 °
µo =1.257*10^-6 м*кг/с2*А2
εo=8.85*10^-12 с4*A2 /м3*кг
В -?
Решение
Индукция магнитного поля точечного заряда в вакууме
B = µo / 4pi * q*v*sin <α /r^2 = q/r^2 * µo / 4pi *v*sin <α (1)
Известно, что в некоторый момент времени в данной точке А точечный заряд, движущийся равномерно, создает напряженность электрического поля E
Напряженность E=k*q/r^2 ; k=1/(4pi*εo) ; тогда q/r^2 = E/k = E/(1/4pi*εo )= E*4pi*εo (2)
Подставим (2) в (1)
B = E*4pi*εo * µo / 4pi *v*sin <α = εo *µo*E *v*sin <α
Подставим численные значения из условия
B = 8.85*10^-12 *1.257*10^-6 *58 *46*10^3 *sin28 = 13.9339*10^-12 = 13.93 пТл
ответ 13.93 пТл