Згідно з законом Гука, під час пружних деформацій тіл сила пружності прямо пропорційна видовженн. Як зміниться значення сили пружності, якщо видовження збільшиться у 3 рази? *
Во-первых КПД это отношение полезной работы или мощности к затраченной работе или затраченной мощности соответственно. Поэтому для начала нужно понять что будет полезное, а чем будет являться затраченное. Трамвай движется с определенной скоростью под действием тока, значит механическое движение - полезное, а действие тока -затраченное.
В условии дана скорость и сила, через данные величины мы не найдем работу, однако можно найти механическую мощность
" В некотором царстве, в некотором государстве, жили-были два друга – Физик и Лирик. Вот Физик и предложил своему другу Лирику:
- Хочешь испытать невесомость?
- Конечно, хочу! А что это такое?
- Ну ты же сам написал стихотворение про Космонавтов.
- Мы тоже полетим в Космос?
- Да нет. Пошли-ка в Дворец Спорта.
И отправились друзья во Дворец, нашли в Дворце Гимнастический зал. В центре Зала стоял батут. Вот Физик забрался на батут, пристегнул себя к лонже и спрашивает у Лирика:
- У меня сейчас есть вес?
Лирик порылся в своей памяти, вспомнил урок Учителя и сказал:
- Конечно есть! Ты стоишь на опоре и висишь на лонже.
- А сейчас я избавлюсь от веса и испытаю состояние невесомости."
U=550 В
η=0.9
v=10 м/с
F=25 кН
I-?
Во-первых КПД это отношение полезной работы или мощности к затраченной работе или затраченной мощности соответственно. Поэтому для начала нужно понять что будет полезное, а чем будет являться затраченное. Трамвай движется с определенной скоростью под действием тока, значит механическое движение - полезное, а действие тока -затраченное.
В условии дана скорость и сила, через данные величины мы не найдем работу, однако можно найти механическую мощность
η=N(полезная)/P(затраченная)
N=A/t=Fs/t=Fv
P=UI
η=Fv/UI
I=Fv/Uη=25000 Н×10 м/с÷(0,9×550)=505 А
ответ: 505 А
Объяснение:
Сказка
" В некотором царстве, в некотором государстве, жили-были два друга – Физик и Лирик. Вот Физик и предложил своему другу Лирику:
- Хочешь испытать невесомость?
- Конечно, хочу! А что это такое?
- Ну ты же сам написал стихотворение про Космонавтов.
- Мы тоже полетим в Космос?
- Да нет. Пошли-ка в Дворец Спорта.
И отправились друзья во Дворец, нашли в Дворце Гимнастический зал. В центре Зала стоял батут. Вот Физик забрался на батут, пристегнул себя к лонже и спрашивает у Лирика:
- У меня сейчас есть вес?
Лирик порылся в своей памяти, вспомнил урок Учителя и сказал:
- Конечно есть! Ты стоишь на опоре и висишь на лонже.
- А сейчас я избавлюсь от веса и испытаю состояние невесомости."
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но Злоумышленник вырвал последнюю страничку Сказки…
Как ты, думаешь, что сделал Физик, чтобы продемонстрировать своему другу явление невесомости? Как ему сила упругости?