Далее пункт 2 находим высоту на которой потенциальная энергия будет на 245 кДж больше, ну по логике можно сказать что это высота должна быть так само в двое больше но увы наверное так не прокатит))) Так что выражаем из формулы
метров
в числителе 490 кДж потому что сказали энергия увеличилась на 245кДж - это так на всякий случай если не понял
На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
1)Еп =245 000 Дж або ж 245 кДж 2)h = 50м
Объяснение:
Смотри формула потенциальной энергии имеет вид
Eп = mgh
где m- масса = 1т = 1000кг
g - ускорение свободного падения = 9,8м/c2
h -высота и она равна = 25 м
и так находим потенциальную энергию
Еп = 1000*9,8*25 = 245 000 Дж або ж 245 кДж
Далее пункт 2 находим высоту на которой потенциальная энергия будет на 245 кДж больше, ну по логике можно сказать что это высота должна быть так само в двое больше но увы наверное так не прокатит))) Так что выражаем из формулы
метров
в числителе 490 кДж потому что сказали энергия увеличилась на 245кДж - это так на всякий случай если не понял
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)