В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Maks100000000
Maks100000000
18.06.2020 15:41 •  Физика

Жидкое ракетное топливо хранится в сосуде цилиндрической формы с радиусом основания rr, установленном вертикально. при этом топливный бак заполнен доверху. ускорение ракеты на старте и далее до выключения двигателей равно aa, а давление, которое ракетное топливо оказывает при старте на дно сосуда, равно p0p0. в некоторой точке своей траектории ракета выключает двигатели и датчик давления топлива на дно сосуда показывает значение p1p1. найдите количество теплоты, выделившееся при сгорании топлива в двигателях за это время, считая, что ракета всё время была ориентирована и двигалась вертикально вверх. плотность топлива ρρ, а удельная теплота сгорания qq. изменением величины ускорения свободного падения при подъеме до момента отключения двигателей пренебречь, считать, что gg = 10 м/с22, ππ = 3.14 введите численный ответ дайте ответ для r = 1.7 м, a = 12.0 м/с^2, p0 = 12.0 кпа, p1 = 0.8 кпа, ρ = 1100.0 кг/м^3 и q = 50.0 мдж/кг в гдж с точностью до десятых

Показать ответ
Ответ:
йврлгквы
йврлгквы
18.10.2020 15:16
Дано:

Штатная скорость v = 57.6 км/ч = \frac{ 57 600 }{ 3600 } м/с = \frac{ 576 }{ 36 } м/с = 16 м/с.
Интервал движения T = 100 c .
Время посадки высадки \Delta t = 30 c .
Время торможения до остановки t = 20 c .
Тормозной путь S = 160 м .
Длина состава L = 100 м .

Найти: дистанцию между составами D в [м] и [мм].

Р е ш е н и е :

Все положения, упоминаемые в доказательстве решения, отмечены на приложенном к решению рисунке.

Искомая дистанция между поездами – это свободное пространство вдоль железнодорожного полотна. Таким образом – дистанция в данном случае – это расстояние от ведущего вагона (начала) заднего Скоростного состава (положение С) до Конца припаркованного состава (положение К) в тот момент, когда припаркованный собирается отправляться.

Нам неизвестно, является ли торможение составов перед остановкой равнозамедленным или нет, и нам это знать и не нужно (!), поскольку нам дано и время, и скорость, и тормозной путь. Всё, что нам нужно – это корректно учесть все слагаемые времени и пути при торможении.

Общий интервал движения составляет T = 100 c , и это означает, что каждые 100 секунд, в положении Н оказывается Начало очередного состава. Уже припаркованный состав простоял на станции \Delta t = 30 c , а это означает, что следующему за ним составу осталось проехать из положения С (начало скоростного состава) до точки Н (начало припаркованного состава) в течение T - \Delta t = 70 секунд.

Искомая дистанция между составами, как мы уже говорили выше, измеряется не от положения С до положения Н, а от положения С до положения К (конец припаркованного состава). Однако нам будет удобно найти весь остаточный путь СН (между положениями С и Н), а затем вычесть из него длину КН (между положениями К и Н), равную длине состава L = 100 м.

Из T - \Delta t = 70 секунд, оставшихся идущему следом составу, первые \tau = T - t - \Delta t = 50 секунд он будет идти с постоянной скоростью v = 16 м/с из положения С в положение О, а последующие t = 20 секунд он будет останавливаться из положения О до положения Н.

Длину отрезка ОН мы и так знаем, это тормозной путь S = 160 м . Теперь найдём СО, т.е. длину \lambda . Мы знаем, что по отрезку СО состав двигается равномерно со скоростью v в течение времени \tau = T - t - \Delta t = 50 секунд, значит отрезок СО, т.е. \lambda = v \tau = v \cdot ( T - t - \Delta t ) = 16 \cdot 50 м = 800 м .

Отсюда ясно, что вся длина СН = СО + ОН , т.е.
СН = \lambda + S = S + v \cdot ( T - t - \Delta t ) = 160 + 800 м = 960 м.

Как было показано выше искомая дистанция D – это длина СК, равная разности СН и КН, т.е. СН и L.

Итак: D = СК = CH - L = v \cdot ( T - t - \Delta t ) + S - L =

= 16 \cdot ( 100 - 20 - 30 ) + 160 - 100 м = 16 \cdot 50 + 60 = 860 м.

О т в е т : дистанция между составами: D = 860 м = 860 000 мм .

Школьник решил прокатиться в метро одного из городов. понаблюдав за , он понял, что интервал их движ
0,0(0 оценок)
Ответ:
sek071001p0ancj
sek071001p0ancj
12.02.2022 05:20
При погружении в жидкость капилляра (узкой трубки) уровень жидкости, смачивающей стенки капилляра, выше, чем аналогичный уровень в широком сосуде. Причем уровень жидкости в капилляре тем выше, чем меньше радиус капилляра.
При смачивании, например водой стеклянного капилляра  (краевой угол смачивания θ<90°) образуется вогнутый мениск, жидкость в капилляре поднимается. Это явление называется капиллярным поднятием жидкости. Жидкость поднимается тем выше, чем меньше радиус капилляра. Поверхность жидкости имеет отрицательную кривизну, поэтому дополнительное давление Лапласа стремится растянуть жидкость (давление направлено к центру кривизны) и поднимает ее в капилляре.

При несмачивании, например ртутью стеклянного капилляра  (θ>90°), образуется выпуклый мениск, уровень жидкости в капилляре опускается. Это явление называется капиллярной депрессией. Жидкость опускается тем ниже, чем меньше радиус капилляра. Кривизна поверхности жидкости будет положительной, дополнительное давление Лапласа направлено внутрь жидкости (жидкость будет сжиматься), в результате чего жидкость в капилляре опускается.

Высота поднятия (понижения) уровня жидкости в капилляре:

h = 2σcosθ/((ρ-ρ₀)gR), где σ - коэффициент поверхностного натяжения искривленной поверхности, разделяющей жидкую и газообразную фазы, R - радиус капилляра, θ - краевой угол смачивания, ρ - плотность жидкости, ρ₀ - плотность газа, п - ускорение свободного падения 9,81 м/с²
Это выражение носит название уравнения Жюрена
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота