В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
girlssss
girlssss
11.08.2020 10:30 •  Физика

Знайдіть розподіл сил струмів і напруг у колі, зображеному на рисунку, якщо вольтметр показує 8 В, а R1 = 64, Ом, R2= 4 Ом , R3 = 12 Oм , R4 = 6 Oм , R5 = 3 Oм, R6 = 8 Oм, R7 = 20 Oм.

Показать ответ
Ответ:
ana0stacy
ana0stacy
07.07.2022 11:19

35.26*C

Объяснение:

Количество теплоты при нагревании тела вычисляется по формуле:

Q = cm \Delta t

Сколько тело отдаст Дж, столько вода и примет. Так же до какой температуры вода нагреется, до такой же тело остынет. Значит верно равенство:

c_1m_1 \Delta t = c_2m_2 \Delta t\\c_1m_1(25-10)=-c_2m_2(25-90)

Минус ставим после знака равно, т.к. тело остывает.

Опускаем второе (полностью аналогичное первому) тело. Теперь нагревается не только вода, но и первое тело, а второе остывает. Начальная температура воды такая же, как и начальная температура первого тела, т.е. 25*C. Когда установится тепловое равновесие, все три тела станут одинаковой температуры, т.е. tk. Поэтому справедливо утверждать:

c_1m_1 (t_k-25)+c_2m_2(t_k-25)=-c_2m_2(t_k - 90)

Объеденим выражения в систему:

\left \{ {{c_1m_1(25-10)=-c_2m_2(25-90)} \atop {c_1m_1 (t_k-25)+c_2m_2(t_k-25)=-c_2m_2(t_k - 90)}} \right. \\\left \{ {{c_1m_1(25-10)=-c_2m_2(25-90)} \atop {c_1m_1 (t_k-25)=-c_2m_2(t_k - 90)-c_2m_2(t_k-25)}} \right.\\\left \{ {{c_1m_1(25-10)=-c_2m_2(25-90)} \atop {c_1m_1 (t_k-25)=-c_2m_2(t_k - 90+t_k-25)}} \right.

Поделим первую строку на вторую:

\frac{15}{t_k-25}=\frac{-65}{2t_k-115}\\15(2t_k-115)=-65(t_k-25)\\30t_k-1725=-65t_k+1625\\95t_k=3350\\x=35\frac{5}{19}\\x \approx 35.26

0,0(0 оценок)
Ответ:
Markich7770777
Markich7770777
29.06.2020 02:12

Корпускулярно-волновой дуализм (или квантово-волновой дуализм) — свойство природы, состоящее в том, что материальные микроскопические объекты могут при одних условиях проявлять свойства классических волн, а при других — свойства классических частиц.

Типичные примеры объектов, проявляющих двойственное корпускулярно-волновое поведение — электроны и свет; принцип справедлив и для более крупных объектов, но, как правило, чем объект массивнее, тем в меньшей степени проявляются его волновые свойства[4] (речь здесь не идёт о коллективном волновом поведении многих частиц, например, волны на поверхности жидкости).

Идея о корпускулярно-волновом дуализме была использована при разработке квантовой механики для интерпретации явлений, наблюдаемых в микромире, с точки зрения классических концепций. В действительности квантовые объекты не являются ни классическими волнами, ни классическими частицами, проявляя свойства первых или вторых лишь в зависимости от условий экспериментов, которые над ними проводятся. Корпускулярно-волновой дуализм необъясним в рамках классической физики и может быть истолкован лишь в квантовой механике[5].

Дальнейшим развитием представлений о корпускулярно-волновом дуализме стала концепция квантованных полей в квантовой теории поля.

Объяснение:

Мир квантовой физики трудно понять с точки зрения здравого смысла. Материя может быть одновременно сконцентрирована в одной точке и размазана в Тому и другому имеются экспериментальные доказательства, но есть свидетельства ещё более загадочных явлений.

Корпускулярно-волновой дуализм

Фотон обладает одновременно свойствами частицы и волны. Это явление обозначается термином «корпускулярно-волновой дуализм». Великий Исаак Ньютон считал, что свет является потоком частиц, но уже его современник Христиан Гюйгенс находил у света волновые свойства. Борьба двух теорий продолжалась практически до ХХ века, когда выяснилось, что они обе справедливы.

Эксперимент Юнга

Чтобы доказать волновую природу света в 1803 году английский учёный Томас Юнг провёл свой знаменитый эксперимент с двумя щелями. На самом деле щелей было три. Свет от источника направляется на щель, прорезанную в металлическом листе, и таким образом, из него вырезается один узкий луч. Это нужно для того, чтобы создать два когерентных источника излучения. В другом таком же листе, прорезаются две параллельные щели с ровными краями. Ширина щелей сравнима с длиной световой волны. Перпендикулярно плоскости второго листа на них посылается расходящийся конус света от первой щели.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота