Рисунков нет , но вот правила техники безопасности общего вида для физики :
1.Будьте внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указания учителя.
2.Не приступайте к выполнению работ без разрешения учителя.
3.Размещайте приборы, материалы, оборудование на своём рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.
4.Перед выполнением работы необходимо внимательно изучить её содержание и ход выполнения.
5.Для предотвращения падения при проведении опытов стеклянные сосуды осторожно закрепляйте в лапке штатива.
6.При проведении опытов не допускайте предельных нагрузок измерительных приборов. При работе с приборами из стекла соблюдайте особую осторожность. Не вынимайте термометры из пробирок с затвердевшим веществом.
7.Следите за исправностью всех креплений в приборах и при Не прикасайтесь и не наклоняйтесь (особенно с неубранными волосами) к вращающимся частям машин.
8.При сборке экспериментальных установок используйте провода (с наконечниками и предохранительными чехлами) с прочной изоляцией без видимых повреждений.
9.При сборке электрической цепи избегайте пересечения проводов, запрещается пользоваться проводниками с изношенной изоляцией и выключателями открытого типа (когда U больше или равно 42 В.)
10.Источник тока к электрической цепи подключайте в последнюю очередь. Собранную цепь включайте только после проверки и с разрешения учителя. Наличие напряжения в цепи можно проверять только приборами или указателями напряжения.
11.Не прикасайтесь к находящимся под напряжением элементам цепи, лишённым изоляции. Не производите пересоединений в цепях и смену предохранителей до отключения источника электропитания.
12.Следите за тем, чтобы во время работы случайно не коснуться вращающихся частей электрических машин.
13.Не прикасайтесь к корпусам стационарного электрооборудования, к зажимам отключенных конденсаторов.
14.Пользуйтесь инструментами с изолирующими ручками.
15.По окончании работы отключите источник электропитания, после чего разберите цепь.
16.Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя.
17.Обнаружив неисправность в электрических устройствах, находящихся под напряжением, немедленно отключите источник электропитания и сообщите об этом учителю.
Проведешь сам, а я расскажу что надо делать: Для проведения эксперимента нам понадобится брусок с разными гранями(чтобы высота не была равна ширине), динамометр, нить и какая-либо гладкая поверхность(гладкая - в смысле без ям и бугром, подойдет стол) Также забыл - в бруске должен быть крюк, или что-нибудь другое за что зацепим нить. Сначала закрепим брусок на грани с большей площадью и, прикрепив к нему нить с динамометром, будем "тащить" его по столу, желательно равномерно(даже обязательно, потому что только при равномерном движении сила упругости пружины динамометра будет равна силе трения). Запишем показания динамометра в таблицу(или на листик) Затем перевернем брусок на грань с меньшей площадью и проделаем то же самое. Также запишем показания в таблицу. Исходя из показаний получим, что от площади поверхности сила трения не зависит. Показания могут немного колебаться, т.к. стол может быть слегка неровным, тело может двигаться с небольшим ускорением, т.к. идеально равномерного движения практически невозможно добиться.
Объяснение:
Рисунков нет , но вот правила техники безопасности общего вида для физики :
1.Будьте внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указания учителя.
2.Не приступайте к выполнению работ без разрешения учителя.
3.Размещайте приборы, материалы, оборудование на своём рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.
4.Перед выполнением работы необходимо внимательно изучить её содержание и ход выполнения.
5.Для предотвращения падения при проведении опытов стеклянные сосуды осторожно закрепляйте в лапке штатива.
6.При проведении опытов не допускайте предельных нагрузок измерительных приборов. При работе с приборами из стекла соблюдайте особую осторожность. Не вынимайте термометры из пробирок с затвердевшим веществом.
7.Следите за исправностью всех креплений в приборах и при Не прикасайтесь и не наклоняйтесь (особенно с неубранными волосами) к вращающимся частям машин.
8.При сборке экспериментальных установок используйте провода (с наконечниками и предохранительными чехлами) с прочной изоляцией без видимых повреждений.
9.При сборке электрической цепи избегайте пересечения проводов, запрещается пользоваться проводниками с изношенной изоляцией и выключателями открытого типа (когда U больше или равно 42 В.)
10.Источник тока к электрической цепи подключайте в последнюю очередь. Собранную цепь включайте только после проверки и с разрешения учителя. Наличие напряжения в цепи можно проверять только приборами или указателями напряжения.
11.Не прикасайтесь к находящимся под напряжением элементам цепи, лишённым изоляции. Не производите пересоединений в цепях и смену предохранителей до отключения источника электропитания.
12.Следите за тем, чтобы во время работы случайно не коснуться вращающихся частей электрических машин.
13.Не прикасайтесь к корпусам стационарного электрооборудования, к зажимам отключенных конденсаторов.
14.Пользуйтесь инструментами с изолирующими ручками.
15.По окончании работы отключите источник электропитания, после чего разберите цепь.
16.Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя.
17.Обнаружив неисправность в электрических устройствах, находящихся под напряжением, немедленно отключите источник электропитания и сообщите об этом учителю.
Для проведения эксперимента нам понадобится брусок с разными гранями(чтобы высота не была равна ширине), динамометр, нить и какая-либо гладкая поверхность(гладкая - в смысле без ям и бугром, подойдет стол)
Также забыл - в бруске должен быть крюк, или что-нибудь другое за что зацепим нить.
Сначала закрепим брусок на грани с большей площадью и, прикрепив к нему нить с динамометром, будем "тащить" его по столу, желательно равномерно(даже обязательно, потому что только при равномерном движении сила упругости пружины динамометра будет равна силе трения). Запишем показания динамометра в таблицу(или на листик)
Затем перевернем брусок на грань с меньшей площадью и проделаем то же самое. Также запишем показания в таблицу. Исходя из показаний получим, что от площади поверхности сила трения не зависит. Показания могут немного колебаться, т.к. стол может быть слегка неровным, тело может двигаться с небольшим ускорением, т.к. идеально равномерного движения практически невозможно добиться.