В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
лика03072017
лика03072017
30.04.2020 14:02 •  Физика

Знайты видстань миж зарядамы q=2*10^-Кл та q2=1*10^-7Кл, якшо миж нымы дие сыла видштовхуваня F=2*10^-5H у масли (&=2.5)

Показать ответ
Ответ:
zenkov2000cemen
zenkov2000cemen
16.04.2022 14:32

Объяснение:

На первый взгляд дизельный двигатель почти не отличается от обычного бензинового — те же цилиндры, поршни, шатуны. Главные и принципиальные отличия заключаются в образования и воспламенения топливо-воздушной смеси. В карбюраторных и обычных инжекторных двигателях приготовление смеси происходит не в цилиндре, а во впускном тракте. В бензиновых двигателях с непосредственным впрыском смесь образуется так же как и в дизелях- непосредственно в цилиндре. В бензиновом моторе топливо-воздушная смесь в цилиндре воспламеняется в нужный момент от искрового разряда. В дизеле же топливо воспламеняется не от искры, а вследствие высокой температуры воздуха в цилиндре.

Рабочий процесс в дизеле происходит следущим образом: вначале в цилиндр попадает чистый воздух, который за счет большой степени сжатия (16-24:1) разогревается до 700-900°С. Дизтопливо впрыскивается под высоким давлением в камеру сгорания при подходе поршня к верхней мертвой точке. А так как воздух уже сильно разогрет, после смешивания с ним происходит воспламенение топлива. Самовоспламенение сопровождается резким нарастанием давления в цилиндре — отсюда повышенная шумность и жесткость работы дизеля. Такая организация рабочего процесса позволяет использовать более дешевое топливо и работать на очень бедных смесях, что определяет более высокую экономичность. Дизель имеет больший КПД (у дизеля – 35–45%, у бензинового – 25–35%) и крутящий момент. К недостаткам дизельных двигателей обычно относят повышенную шумность и вибрацию, меньшую литровую мощность и трудности холодного пуска. Но описанные недостатки относятся в основном к старым конструкциям, а в современных эти проблемы уже не являются столь очевидными.

КОНСТРУКЦИЯ.

ОСОБЕННОСТИ.

Как уже отмечалось, конструкция дизельного двигателя подобна конструкции бензинового двигателя. Однако аналогичные детали у дизеля существенно усилены, чтобы воспринимать более высокие нагрузки — ведь степень сжатия у него намного выше (16-24 единиц против 9-11 у бензинового). Характерная деталь в конструкции дизелей — это поршень. Форма днища поршней у дизелей определяется типом камеры сгорания, поэтому по форме легко определить, какому двигателю принадлежит данный поршень. Во многих случаях днище поршня содержит в себе камеру сгорания. Днища поршней находятся выше верхней плоскости блока цилиндров, когда поршень находится в верхней точке своего хода. Так как воспламенение рабочей смеси осуществляется от сжатия, в дизелях отсутствует система зажигания, хот этом давление в камере сгорания нарастает более плавно, без

0,0(0 оценок)
Ответ:
Olyecvh
Olyecvh
20.04.2023 09:37

Объяснение:

Буду считать то что опыты ( по определению массы ) провожу с не упругим материалом заранее зная его плотность

Поставить тело электронные весы и определитить массу

Для начала можно измерить объём шарика как минимум

1) по формуле

V = ¾πR³

( радиус шарика можно измерить штангенциркулем )

затем зная что масса вычисляется по формуле

m = pV

m = p¾πR³

опредеим массу

2) Положить шарик в мензурку ( имеющую деления шкалы ) с водой и измерить изменения объёма воды

Изменение объема воды будет равняться объему шарика .

Затем подвесить шарик на пружину с заранее известной жесткостью ( и определить максимальное удлинение пружины )

Итак как система неподвижна , тогда

Ox : kx - mg = 0

kx = mg

m = ( kx ) / g

По закону сохранения импульса

К примеру между двумя неупругими шарами ( двигающихся в направление друг друга ) происходит абсолютно неупругое центральное соударение

по закону сохранения импульса можем выразить ( массау одного из шаров мы знаем , и скорости их до соударения были равные ( однако m(1) > m(2) ) ( надо определить массу шара m(2) ) и общую скорость после соударения также знаем )

Оx : m(1)v - m(2)v = ( m(1) + m(2) )v'

m(1)v - m(2)v = m(1)v' + m(2)v'

- m(2)v - m(2)v' = m(1)v' - m(1)v

- m(2)( v + v' ) = m(1)( v' - v ) | * ( -1)

m(2)( v + v' ) = - m(1)( v' - v )

m(2) = ( - m(1)( v' - v ) ) / ( v + v' )

так и вычисляем по этой формуле

m(2) = - m(1) ( v' - v ) / ( v + v' )

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота