2 Lisez ces commentaires et dites à quel type de spectacle ces personnes ont assisté.
1. Moi. C'est le numéro avec les tigres que j'ai préféré !
2. J'ai trouvé les comédiens sublimes I La salle a applaudi pendant dix minutes !
3. Cest excellent. Je comprends pourquoi il a eu un Oscar En plus, il fait partie de la sélection du Festival de Cannes !
4. Ah ! Le type qui joue du saxo en solo est génial !
5. Oul, pas mal. mais finalement je n'ai pas beaucoup ri, c'est un peu répétitil les sketches
6. Je vous conseille d'aller écouter ce pianiste et ce violoncelliste. Quel talent!
2.Он должен своему другу.
3.Они могут прочитать книги на английском языке.
4.Миша и Робин очень довольны.
5.Она не может водить машину.
Второй.Перевести на английский.
1.Я позвоню завтра папе.
2.Он приедет в Лондон через день?
3.Кто подарит тебе подарок на день рождения?
4.Когда ты начнешь эту работу?
5.Через два года она не будет в восьмом классе.
Раздел III.Восстановите диалог в правильном порядке.
- Говоря.
- Покупайте.
- Это Кейт.
- Хеллоу!
- Пойдем сегодня в музей.
- Здорово! Покупайте!
- Могу я поговорить с Олегом?
- Это хорошая идея. Давайте встретимся через час.
ИВ.Заполнить пробелы с some или any.
1.Мне нужно ... молоко.
2.Они не имеют ... хлеб.
3.Она ... книги этим летом?
4.Кейт купила Яблоки в магазине.
5.Нет Воду в стакане.
В. перевести с русского на английский.
1.Я в Англии сейчас.
2.Они не были в России два года назад.
3.Сегодня его не было в школе.
4.Ему 10 лет.
5.Ты мог играть на пианино в году.
ВИ.Поставьте вопросы к подчеркнутым словам.
1.Он встретил своего старого друга в кино.
2.Она вчера выпила много сока.
3.Я нарисовал эту картину три года назад.
4.Кейт стала хорошим врачом пять лет назад.
5.Моя сестра получила много подарок от Санта-Клаус в эту зиму.