3. La mére de Paul lui pose des questions ses loisirs et les loisirs de ses copains. Reliez les deux parties de chaque question. Мама спрашивает Поля, чем он и его друзья любят заниматься в свободное время. Соедините по смыслу обе части каждого вопроса. Modele: 1)
a) finit vite ses devoirs?
b) vous divertissez à écouter de la musique?
c) te reunis chaque jour avec tes copains?
d) nous divertissons bien ensemble?
e) enrichissent leurs connaissances?
f) choisis le sport ou la lecture?
copains
4) Est-ce que vous
5) Est-ce que tu
6) Est-ce que nous
1) Est-ce que tu
2) Est-ce que Serge
3) Est-ce que tes
2.Он должен своему другу.
3.Они могут прочитать книги на английском языке.
4.Миша и Робин очень довольны.
5.Она не может водить машину.
Второй.Перевести на английский.
1.Я позвоню завтра папе.
2.Он приедет в Лондон через день?
3.Кто подарит тебе подарок на день рождения?
4.Когда ты начнешь эту работу?
5.Через два года она не будет в восьмом классе.
Раздел III.Восстановите диалог в правильном порядке.
- Говоря.
- Покупайте.
- Это Кейт.
- Хеллоу!
- Пойдем сегодня в музей.
- Здорово! Покупайте!
- Могу я поговорить с Олегом?
- Это хорошая идея. Давайте встретимся через час.
ИВ.Заполнить пробелы с some или any.
1.Мне нужно ... молоко.
2.Они не имеют ... хлеб.
3.Она ... книги этим летом?
4.Кейт купила Яблоки в магазине.
5.Нет Воду в стакане.
В. перевести с русского на английский.
1.Я в Англии сейчас.
2.Они не были в России два года назад.
3.Сегодня его не было в школе.
4.Ему 10 лет.
5.Ты мог играть на пианино в году.
ВИ.Поставьте вопросы к подчеркнутым словам.
1.Он встретил своего старого друга в кино.
2.Она вчера выпила много сока.
3.Я нарисовал эту картину три года назад.
4.Кейт стала хорошим врачом пять лет назад.
5.Моя сестра получила много подарок от Санта-Клаус в эту зиму.
Жэ кяторз ан э сэт аннэ жё сьюз ан тран до терминэ леколь сэкондэр. Ма фамий нэ па гранд. Ну сомм кятр: мон пэр, ма мэр, ма сёр э муа.
Мон пэр э трэ жантий. Иль э бо, гран э косто. Иль саппэль Володумур. Иль бриколь боку а ля мэзон. Жё сьюи фиер до люи.
Ма мэр э трэ женерёз, бэлль, сансиблё э шалёрёз. Эль э манс э осси гран, мэ бьян сюр плю петит кё папа, эль э трэ динамик э тужур до бон ю(у)мор.
Э муа, жё сьуи ан тран до мё препарэ оз экзаман до фан дэтюд э жё вё дэвенир кьюзиние. Ан ту ка сэ мон рев. Жё компран бьян кё сё сёра энормеман дифисиль, мэ кян мэм жэссейрэ.
Жё дуа дир кё нотр фамий э трэ юни, но паран нуз апрэнн а этрэ лаборьё, дилижан э ассидю.Ну сомм дэжа консьян пур компрандр киль дальше текст обрывается