6 < A cause de > ou < grace a >? я писал это 40 минут 1)c'est ... l e'mission de Nicolas Hulot que beaucoup de Francais de'couvrent des endroits inconnus dans le monde entier. 2)c'est ... l activite' de la Fondation Nicolas Hulot que beaucoup de jeunes commencent a s'inte'resser a l avenir de notre plane'te 3)C'est ... (le) bruit que les gens sont souvent stresse's ou e'nerve's 4) ... (les) me'dias on apprend tous les dangers qui menacent laterre. 5) Certanines espe'ces d'animaux disparaissent ... la chasse pratique'e par les hommes.
Честно говоря, задание плохо сформулировано, но, наверное:
1. -Qu'est-ce que c'est? - Что это?
-Ce sont les yeux de ma copine, elle a de l'hétérochromie - Это глаза моей подруги, у неё гетерохромия (посмотри, что такое гетерохромия)
2. -Qu'est-ce que c'est? - Что это?
-С'est la chambre de ma fille et sa chambre est toujours en désordre - Это комната моей дочки, и в её комнате всегда беспорядок
3. -Qu'est-ce que c'est? - Что это?
-C'est Paris. La ville de mon amour, de ma jeunesse et de mes rêves - Это Париж. Город моей любви, моей молодости и моих мечт.
4. -Qu'est-ce que c'est? - Что это?
-C'est le bonbon. Tu sais, je mets les bonbons dans le livre pour les manger après avoir lire tel ou tel paragraphe - Это конфета. Знаешь, я кладу конфеты в книги чтобы есть их после прочтения того или иного параграфа
5. -Qu'est-ce que c'est? - Что это?
-C'est le soleil, mais ta question est raisonnable parce que nous sommes à Saint-Pétersbourg et on est en février - Это солнце, но твой вопрос уместный, потому что мы в Санкт-Петербурге и сейчас февраль
я дала развёрнутые ответы, чтобы это хоть как-то логично выглядело, а так непонятно, что хотят. Если вдруг что-то более подробно будет известно про задание, то напиши, а я исправлю
2.Задание.
1.Джули,какие у нее занятия в 6 классе?
2.Во сколько начинаются занятия в понедельник и вторник?
3.у Джули есть занятия в полдень?
4.Во сколько заканчиваются занятия по четвергам и пятницам?
5.В какой день нет занятий?
6.Что делают французкие студенты между полуднем и часом тридцать?
3.задание.
1.В понедельник Джули занималась английским, французским,технологией, географической историей,гражданским образованием,музыкой и информатикой
2.Во вторник Джули..(продолжи)
3.В среду утром Джули..(продолжи)
4.Четверг,у Джули..(продолжи)
5.Пятница,у Джули есть(продолжи)
Объяснение:
Это был перевод,хз,возможно есть текст,и по нему задание,но в любом случае,надеюсь :)