Est magnifique В
1. Составьте диалог по намеченной схеме:
A Cообщает, что собирается на юг Франции.
Спрашивает, с кем именно.
Отвечает, что поедет с родителями,
и интересуется, нравятся ли собеседнику горы.
Даёт отрицательный ответ и уточняет,
что предпочитает море.
Спрашивает, есть ли у собеседника планы на лето.
Говорит, что поедет в деревню ктёте с дядей,
будет там ловить рыбу и кататься на
велосипеде с двоюродным братом.
Интересуется, симпатичный ли у собеседника
двоюродный брат.
Отвечает утвердительно и поясняет, чем ему
симпатичен двоюродный брат.
Aller à la pêche; aller dans le sud de la France; avoir des
projets d'été ; faire du vélo; préférer la mer, la montagne.
5. Réécrivez chacune de ces phrases en remplaçant le premier verbe par celui qui est indiqué entre parenthèses.
1. Je sais que tu seras à la gare à onze heures et demie pour ne pas rater le train de midi.
2. Je crois que tu viendras à la piscine avec moi.
3. Nous attendons que vous soyez en vacances.
4. Vous pensez qu'ils pourront se reposer ici.
5. Je souhaite que nous ayons beaucoup de chance.
6. Je doute qu'ils soient trop fatigués pour venir.
7. Ils espèrent que leur élève réussira.
8. Je suis étonné qu'elle prenne le train de 12h 50.
9. Je crois qu'il fera assez beau pour faire une marche en montagne.
10. Il est sûr que tu feras du sport tous les jours.
Объяснение:
Роль дирижера оркестра: "Он должен иметь в голове точный звук, который он желает слышать бьющим ключом от своих музыкантов. Он дает жизнь партитуре. Правая рука дирижера указывает дорогу музыкантам, ритмам, точечным ориентирам. Левая рука – это активная зона, фраза, предложение."