Как и каждое утро, Couette Ecureuil (это ее имя) открывает свое слуховое окошко, чтоб проветрить свой домик. Потрясая своим хвостом (дословно: пучком перьев), она слушает поющую кукушку
(выражение Tout + деепричастие в этом предложении обозначает одновременность 2 действий, поэтому отдельно слово tout не переводится).
Мгновение она грезит (погружается в мечты) - (это) очень чувствуется настоящая весна!
Боже мой! (вообще, в этом смысле обычно говорят Nom de Dieu ! но она же белочка, поэтому вместо этого слова она говорит Лесной орех - это же ее еда) Я пошла бы собирать фиалки!
Но если в тексте слово Violettes написано с большой буквы, то тогда надо перевести так:
Я пошла бы на Праздник фиалок!
(la Fête des Violettes - Праздник фиалок и весны проходит во Франции в марте).
(Это из книжки Violettes, dînette et fête - автор: Simone Schmitzberger)
Перевод с объяснением:
Как и каждое утро, Couette Ecureuil (это ее имя) открывает свое слуховое окошко, чтоб проветрить свой домик. Потрясая своим хвостом (дословно: пучком перьев), она слушает поющую кукушку
(выражение Tout + деепричастие в этом предложении обозначает одновременность 2 действий, поэтому отдельно слово tout не переводится).
Мгновение она грезит (погружается в мечты) - (это) очень чувствуется настоящая весна!
Боже мой! (вообще, в этом смысле обычно говорят Nom de Dieu ! но она же белочка, поэтому вместо этого слова она говорит Лесной орех - это же ее еда) Я пошла бы собирать фиалки!
Но если в тексте слово Violettes написано с большой буквы, то тогда надо перевести так:
Я пошла бы на Праздник фиалок!
(la Fête des Violettes - Праздник фиалок и весны проходит во Франции в марте).
(Это из книжки Violettes, dînette et fête - автор: Simone Schmitzberger)
- Fume ici, ouvre la fenêtre
L'enseignant pose des questions aux enfants. Les enfants y répondent
-Vous avez un beau chien
-Et tu as une belle fille
Ils disent que les parents partent jeudi
Ce sont de belles fleurs
- C'est ta montre?
-Non, c'est la montre de mon chien
Quelle heure est il
- Il est temps de danser sur les tables.
-Que font les étudiants en classe?
-Ils réécrivent des phrases
- Répondez à ma question! Où sont les enfants?
-Ils au concert de Leontiva
Ce stylo est mauvais, elle écrit mal
Il fait froid Fermez la fenêtre, fermez-la.
Nous achetons ces magazines près du métro
À quelle heure quittez-vous l'école?
Les samedis, mon chien va au stade. Elle aime le sport
Ce vendredi je suis occupé. Je fais
(Не уверена, что полностью правильно, но всё же)