J'aime vraiment me détendre dans la nature. Allez dans la forêt, nagez dans la rivière. Mais dernièrement, nous avons tellement pollué les mers et les rivières, les forêts et les steppes, ce qui est devenu terrible pour les générations futures. Maintenant, ils parlent beaucoup de la protection de la nature. Les écoles ont introduit le sujet de l'écologie. Ces leçons discutent de la situation dans le monde environnant, comment il est facile de perturber l'équilibre dans la nature, mais il est très difficile de restaurer le perturbé. La nature elle-même est restaurée, mais très lentement, afin que les gens puissent protéger et protéger le monde dans lequel ils vivent.
В музее страны Сердце Франции-это крестьянин. Оно бьется в ритме la foulee своих великих волов своих ,поля люцерны, которые пульсируют под ветром , часы, вес, отметьте время в тайне.ферм. Он бьет из всей силы, под неизменным небом галлов .Придя на вокзал, дети попадают в город. Им остается несколько часов до встречи. И если мы видим в музее ? предлагает Павел . Да, если он не слишком много картин. Я предпочитаю объектов дружат, мебель и костюмы. Камиль повезло. Музей это старый дом, что сначала был монастырь, потом тюрьма. Внутри голубятни обоями, амфоры терракотовые, высеченными в стене, в качестве ниши для птиц. «То, что не есть хорошо, с музеев провинции, это всегда удивляет . Примечание Пол. Сторож, который услышал их запрос : В гости ? Он ведет среди предметов, которые вызывают ассоциации народной жизни Святого Amandois в течение нескольких веков: посуда, сельские и ремесленные , гончарные регионе, и показывает, как Камилла, - enchantee,joulies резьбой по дереву, из-за sabotier Санкт-Арман После Анны Pons, Тур по Франции, Камилла и Павел
Деятельность posttextuelles 1. Объясните смысл выражения город-музей. Назовите несколько городов рассматриваются в «город-музей». от 2. Сопоставьте термин и его эквивалент: земля обетованная, двигаться небо и землю (чтобы получить что-то), Святой Землей, между небом и землей. Обращаться всем тем, что знает страна изобилия; в воздухе место, где жил Христос, согласно Евангелий. 3. Назовите пять глагольные словосочетания, где слово земля имеет прямое дополнение. Например, очистить землю Пустые... 4. Представьте себе разговор между детьми и хранитель музея.
Сердце Франции-это крестьянин. Оно бьется в ритме la foulee своих великих волов своих ,поля люцерны, которые пульсируют под ветром , часы, вес, отметьте время в тайне.ферм. Он бьет из всей силы, под неизменным небом галлов .Придя на вокзал, дети попадают в город. Им остается несколько часов до встречи.
И если мы видим в музее ? предлагает Павел .
Да, если он не слишком много картин. Я предпочитаю объектов дружат, мебель и костюмы.
Камиль повезло. Музей это старый дом, что сначала был монастырь, потом тюрьма. Внутри голубятни обоями, амфоры терракотовые, высеченными в стене, в качестве ниши для птиц. «То, что не есть хорошо, с музеев провинции, это всегда удивляет . Примечание Пол. Сторож, который услышал их запрос : В гости ? Он ведет среди предметов, которые вызывают ассоциации народной жизни Святого Amandois в течение нескольких веков: посуда, сельские и ремесленные , гончарные регионе, и показывает, как Камилла, - enchantee,joulies резьбой по дереву, из-за sabotier Санкт-Арман
После Анны Pons, Тур по Франции, Камилла и Павел
Деятельность posttextuelles
1. Объясните смысл выражения город-музей. Назовите несколько городов рассматриваются в «город-музей». от
2. Сопоставьте термин и его эквивалент: земля обетованная, двигаться небо и землю (чтобы получить что-то), Святой Землей, между небом и землей. Обращаться всем тем, что знает страна изобилия; в воздухе место, где жил Христос, согласно Евангелий.
3. Назовите пять глагольные словосочетания, где слово земля имеет прямое дополнение. Например, очистить землю Пустые...
4. Представьте себе разговор между детьми и хранитель музея.