Бруно мальчик 5 лет. Он смотрит в окно. Его друзья играют в саду. - Бруно, давай играть с нами! - кричит Николай. - Я согласен! - Быстро, Бруно спускается пол лестнице. Он одевает его пальто, шапку. Где его сапоги? Вот! - Мама мне надеть мои сапоги! - Но мама не отвечает. Она в кровати, у нее грипп. - Папа мне надеть мои сапоги! - Папа не отвечает, он на работе. Что делать? Выйти без сапог?-идея Бруно. Он садится, ставит ноги в сапоги и тянет, тянет... вот. Бруно одел сапоги на ноги. Бруно рад. Он открывает дверь и бежит в сад.
- Бруно, давай играть с нами! - кричит Николай.
- Я согласен! - Быстро, Бруно спускается пол лестнице. Он одевает его пальто, шапку. Где его сапоги? Вот!
- Мама мне надеть мои сапоги! - Но мама не отвечает. Она в кровати, у нее грипп.
- Папа мне надеть мои сапоги! - Папа не отвечает, он на работе. Что делать? Выйти без сапог?-идея Бруно. Он садится, ставит ноги в сапоги и тянет, тянет... вот. Бруно одел сапоги на ноги. Бруно рад. Он открывает дверь и бежит в сад.
1) Ne regarde pas la télé jusqu'à minuit
2) Faites du sport
3) Choisi ton propre rythme
4) N'ayez pas peur des difficultés
5) Fais de la gymnastique
6) Sache consacrer le temps au travail et au repos
7) Planifiez huit heure au moins
Объяснение:
Можно отметить что в упражнении предлагается сопоставить глаголы в повелительном наклонении с другой частью предложения.
Все фразы получаются соединением их по смыслу
Не смотри телевизор до полуночи
Занимайтесь спортом
Выбери свой собственный ритм
Не бойтесь трудностей
Сделай гимнастику
Знайте, как тратить время на работу и отдых
Планируйте не менее восьми часов