Мадам Пиру: итак, завтра будет Мари, Меди, Лео, Алекс и Жером. С тобой и со мной нас шестеро. Мадам Пиру: хорошо, я готовлю пирог на шестерых... Или лучше на 12? А ты, Леон, завтра ты пригласишь своих друзей? Тогда убирай свою комнату Сегодня! Лео: я убиру свою комнату! Я убиру свою комнату! Но завтра! Мадам Питу: нет, сейчас! Твоя комната это ужас! Лео: да, но это моя комната и мои вещи! Мадам Питу: ох, ты, как обычно, со своими идеями. Согласна, это твои вещи, но и твои друзья! Лео: ладно, хорошо, я убираю свою комнату. А мой подарок? Мадам Питц: подарки завтра, Лео!
Le rôle du chef d'orchestre : " Il doit avoir en tête le son exact qu'il souhaite entendre jaillir de ses musiciens. Il donne la vie à la partition. La main droite du (de+le=du) chef indique le chemin aux (à+les=aux) musiciens, aux temps, aux points de repère. La main gauche est celle du (de+le=du) coeur, de la phrase, de la suggestion." Роль дирижера оркестра: "Он должен иметь в голове точный звук, который он желает слышать бьющим ключом от своих музыкантов. Он дает жизнь партитуре. Правая рука дирижера указывает дорогу музыкантам, ритмам, точечным ориентирам. Левая рука – это активная зона, фраза, предложение."
Роль дирижера оркестра: "Он должен иметь в голове точный звук, который он желает слышать бьющим ключом от своих музыкантов. Он дает жизнь партитуре. Правая рука дирижера указывает дорогу музыкантам, ритмам, точечным ориентирам. Левая рука – это активная зона, фраза, предложение."