y-a-t-il des cahiers et des livres sur la table? есть ли на столе книги и тетради?
y-a-t-il un marche sur cette place? есть ли на єтой площади рынок
y-a-t-il des poetes dans notre groupe?есть ли поэты в нашей группе?
y-a-t-il des musiciens parmi mes copains?есть ли музыканты среди моих друзей
y-a-t-il une ecole ici? есть ли тут школа?
Объяснение:
dans cette piece il y a des cheses et des tables
dans le cartable il y a des livres et des cahiers
un stylo est sur la table
il n'y a pas des crayons dans la trousse
il y a deux profs dans la classe
y-a-t-il une gomme dans la trousse?
est ce que ce sont tes cahiers sur la table?
P
A
активная форма- когда действие выполняется главным обьектом
(ученик прочтал стих) -ученик г.о. прочитал -действие
пассивная- когда главный обьект подвергается действию дополнения
(стих прочитан учеником) - стих г.о. прочитан-характеристика
Чтоб построить пассивную форму:
выбираем обьект на который воздействуют (стих)
+etre
+ participe passe действия
+ (par qui)
очторожно нужно чтоб именно этот (par qui) воздействовал на предмет
par hasard
par train
не подходит
так же бывает когда не указано кто именно воздействовал
(игрушки изготовлены на заводе) это ж не игрушки действия выполняют
y-a-t-il des cahiers et des livres sur la table? есть ли на столе книги и тетради?
y-a-t-il un marche sur cette place? есть ли на єтой площади рынок
y-a-t-il des poetes dans notre groupe?есть ли поэты в нашей группе?
y-a-t-il des musiciens parmi mes copains?есть ли музыканты среди моих друзей
y-a-t-il une ecole ici? есть ли тут школа?
Объяснение:
dans cette piece il y a des cheses et des tables
dans le cartable il y a des livres et des cahiers
un stylo est sur la table
il n'y a pas des crayons dans la trousse
il y a deux profs dans la classe
y-a-t-il une gomme dans la trousse?
est ce que ce sont tes cahiers sur la table?
P
A
P
A
A
P
A
P
Объяснение:
активная форма- когда действие выполняется главным обьектом
(ученик прочтал стих) -ученик г.о. прочитал -действие
пассивная- когда главный обьект подвергается действию дополнения
(стих прочитан учеником) - стих г.о. прочитан-характеристика
Чтоб построить пассивную форму:
выбираем обьект на который воздействуют (стих)
+etre
+ participe passe действия
+ (par qui)
очторожно нужно чтоб именно этот (par qui) воздействовал на предмет
par hasard
par train
не подходит
так же бывает когда не указано кто именно воздействовал
(игрушки изготовлены на заводе) это ж не игрушки действия выполняют