1)Что необходимо сделать в создавшейся ситуации? 2) Какие ресурсы необходимо использовать для решения проблемы?
На макроуровне проблема заключается в том, что Администрация А.
области недостаточно полно осознает роль туризма в развитии экономики своего региона. Поступления в бюджет от туризма занимают предпоследнее место. Кроме этого, администрация неэффективно регулирует рынок туристических услуг, допуская существование нелицензионных туроператоров и нечестную конкуренцию. В результате малому турис- тическому бизнесу невыгодно заниматься въездным туризмом по сравнению с выездным туризмом.
Тем не менее, область отличается как популярная для туризма как на уровне страны, так и на международном уровне. Несмотря на проведение многочисленных реконструкций, часть крайне потенциальных объектов, в том числе самых ближних к столице области, остаётся без внимание.
Кроме того, одной из проблем является неэффективная транспортная система. Так, для проезда до некоторых весьма популярных туристических объектов, большинство туристов использует водный транспорт. К сожалению, речной порт столицы А. области неграмотно подходит к реализации водного
транспорта, а именно: администрация порта не принимает безналичную оплату, что сказывается на отзывах о таком передвижения; администрация речного порта неправильно рассчитывает количество рейсов и уровень востребования водного транспорта, в результате чего часть туристов попросту не попадает на рейсы и вынуждена добираться до объектов альтернативными методами, теряя возможность речной прогулки и затрачивая дополнительные средства, что сказывается на качестве.
Отмечается, что у А. области имеется достаточное количество необходимых ресурсов.
1.Опыт-совокупность практически усвоенных знаний, навыков, умения.Оно может встречаться даже в эссе.Также опыт это когда ты узнаёшь что-то новое ,и это остаётся у тебя в памяти,и с него ты пользуешься моментом.Они важны,например тебя не возьмут на работу без опыта.
2.Мы часто слышим, как люди говорят «хорошая погода», «плохая погода», и каждый понимает это по-своему. А ведь за этими словами — разные состояния атмосферы.Можно получить абсолютно разные данные о погоде,так как в один день может сиять солнцем,а на следующий день можно наблюдать за облаками,покрывающие всё небо.При данных можно узнать какая температура воздуха,сколько градусов в цельсию,либо узнать скорость ветра,и так далее.
3.Графических методов, применяемых в географии довольно большое колчисетво,поэтому поговорим об одном из них.Статистический метод-невозможно говорить о странах, народах, природных объектах, не используя статистические данные: какова высота или глубина, площадь территории, запасы природных ресурсов, численность населения, демографические показатели, абсолютные и относительные показатели производства и т.д.
я надеюсь вы не против,если я напишу и сюда
1.Опыт-совокупность практически усвоенных знаний, навыков, умения.Оно может встречаться даже в эссе.Также опыт это когда ты узнаёшь что-то новое ,и это остаётся у тебя в памяти,и с него ты пользуешься моментом.Они важны,например тебя не возьмут на работу без опыта.
2.Мы часто слышим, как люди говорят «хорошая погода», «плохая погода», и каждый понимает это по-своему. А ведь за этими словами — разные состояния атмосферы.Можно получить абсолютно разные данные о погоде,так как в один день может сиять солнцем,а на следующий день можно наблюдать за облаками,покрывающие всё небо.При данных можно узнать какая температура воздуха,сколько градусов в цельсию,либо узнать скорость ветра,и так далее.
3.Графических методов, применяемых в географии довольно большое колчисетво,поэтому поговорим об одном из них.Статистический метод-невозможно говорить о странах, народах, природных объектах, не используя статистические данные: какова высота или глубина, площадь территории, запасы природных ресурсов, численность населения, демографические показатели, абсолютные и относительные показатели производства и т.д.