В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tanushkash05
tanushkash05
28.03.2022 16:38 •  География

1. Что такое конденсация?
1) Превращение водяного пара в твердое состояние (ледяные кристаллы) при охлаждении воздуха
2) Превращение капель воды в водяной пар при нагревании воздуха
3) Превращение водяного пара в капли при нагревании воздуха
4) Превращение водяного пара в капли при охлаждении воздуха
2. Как называется количество водяного пара в граммах, содержащееся в 1 кубическом метре воздуха?
1) Атмосферная влажность воздуха 2) Абсолютная влажность воздуха
3) Относительная влажность воздуха 4) Средняя влажность воздуха
3. Какое утверждение верно?
1) Количество водяного пара в воздухе не зависит от температуры
2) Чем выше температура воздуха, тем больше водяного пара может в нем содержаться
3) Чем выше температура воздуха, тем меньше водяного пара может в нем содержаться
4) Количество водяного пара в воздухе всегда одинаково
4. Что показывает относительная влажность воздуха?
1) Степень насыщенности воздуха водяным паром
2) Скорость испарения воды при определенной температуре
3) Степень зависимости скорости испарения воды от температуры
4) Скорость конденсации воды при определенной температуре
5. Каким прибором измеряется влажность воздуха?
1) Барометр 2) Термометр 3) Гигрометр 4) Тонометр
6. Из облаков какого вида идет ливневый дождь?
1) Кучевые облака 2) Слоистые облака 3) Кучево-дождевые облака 4) Слоисто-дождевые облака
7. В чем измеряется количество атмосферных осадков?
1) Метры 2) Дециметры 3) Сантиметры 4) Миллиметры
8. Что образуется при соприкосновении насыщенного влагой воздуха с более холодной поверхностью Земли или строений при положительных температурах?
1) Роса 2) Иней 3) Изморозь 4) Гололед
9. Какое место является одним из самых влажным в России?
1) Побережье Каспийского моря 2 ) Побережье Азовского моря
3) Черноморское побережье Кавказа 4) Полуостров Крым
10. На каких островах за год выпадает более 12000 мм осадков?
1) Гавайские острова 2) Сейшельские острова 3) Мальдивы 4) Лангкави
11. Какая пустыня является самой засушливой?
1) Гоби 2) Белая пустыня 3) Атакама 4) Сахара
12. В каком порядке расположены цвета радуги?
1) Синий, фиолетовый, зеленый, голубой, красный, желтый, оранжевый
2) Оранжевый, желтый, красный, синий, фиолетовый, зеленый, голубой
3) Желтый, оранжевый, красный, фиолетовый, синий, голубой, зеленый
4) Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый

Показать ответ
Ответ:
valenok18XD
valenok18XD
04.08.2021 07:23
Расскажу как помню.   жизнь на земле миллиарды лет развивалась при высокой концентрации углекислоты. и углекислый газ стал необходимым компонентом обмена веществ. клеткам животных и человека углекислого газа нужно около 6—7 процентов. а кислорода — всего 2 процента. этот факт установили эмбриологи. оплодотворенная яйцеклетка в первые дни находится почти в бескислородной среде - кислород для нее просто губителен. и только по мере имплантации и формирования плацентарного кровообращения постепенно начинает осуществляться аэробный способ производства энергии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
svyatoslavkorchagin
svyatoslavkorchagin
25.01.2020 18:07
Класс: 5  тип урока:   комбинированный   (изучение нового материала, практикум) формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная методы и приёмы работы: иллюстративно-словесный, практический, исследовательский (фронтальная беседа, работа с эор, работа с картами,  практическая работа) технические средства обучения: персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, интернет, эор (электронные образовательные ресурсы) цель: сформировать представление учащихся об эпохе великих открытий, открытий нового света. : 1.образовательные: проверить степень усвоения материала по теме «познание земли в древности», выявить проблемы, наметить пути их ликвидации. способствовать созданию  образно-конкретного  представления  об эпохе великих открытий, совершенствовать умение работать с икт. на примере исследования экспедиций христофора колумба, фернана магеллана, васко да гамы, своего земляка афанасия никитина,   выяснить, какие открытия были сделаны,   в чем состояло их значение. 2.развивающие: способствовать формированию и развитию оуун как основы для формирования ключевых компетентностей учащихся: коммуникативной: владеть основными приемами устной речи, давать развернутые ответы на вопросы, высказывать суждения, использовать приемы доказательства, грамотно и ясно формулировать свою мысль. информационной: развивать умения работать с интернет ресурсами, представлять материал в форме презентаций, использовать в работе материал различных информационных источников; учебно-исследовательской: самостоятельно определять наиболее рациональные пути выполнения работы, проводить сравнения, выделять признаки (гипотезы), применять ранее полученные зун для решения новых учебно-познавательных и практических . просматривать причинно-следственные связи. давать определения понятий, терминов, обобщать, классифицировать, систематизировать учебный материал. социальной: определить свою роль в классе в соответствии с поставленной целью. рефлексивной: анализировать свою учебную деятельность, выявляя затруднения, корректировать систему зун, выделять причины учебных неудач, предлагать способы устранения пробелов. 3. воспитательные: способствовать повышению уровню познавательного интереса к предмету, развитию кругозора, воспитывать       творческую, целеустремленную деятельную личность, стремящуюся к самостоятельным открытиям; учить учащихся проводить связь с современностью. планируемые результаты:   называть имена путешественников, их заслуги. правильно использовать в речи термины. устанавливать взаимосвязи рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре и группе; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей. личностные: проявление учебно-познавательного интереса к науке. предметные результаты обучения: выявлять и знать объекты при изучении темы; знать основные правила работы на уроке. метапредметные результаты  обучения: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и , умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. высказывать суждения, подтверждая их фактами
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота