1. Используя карты в атласе «Климатические пояса» и «Природные зоны суши», заполнить таблицу по образцу: Климатический пояс Природная зона
1. Экваториальный 1.Влажные экваториальные леса
2. Субэкваториальный 2.
3.
4.
5.
6.
7.
2. Выписать и выучить понятия: природная зона, широтная зональность и высотная поясность.
Сделать вывод:
1. Сопоставив карты климатических поясов и природных зон, я заметил
(в чём сходство или различие?)
2. Характерной и отличительной чертой природной зоны является (какой компонент природы?)
3. Как изменяются природные комплексы на равнинах и в горах?
2-
3-ЭГП:
1)граничит с Украиной -
2)самый южный район +
3)имеет выход к 3 морям +
4)проходят важнейшие магистрали +
Вывод: выгодное ЭГП
4-Потому что там есть благоприятные условия для выращивания сельскохозяйственных культур,а именно - климат.
Мореплаватели о наличии океанических течений узнали практически сразу, как только начали бороздить воды Мирового океана. Правда, общественность обратила на них внимание лишь тогда, когда благодаря движению океанических вод было сделано множество великих географических открытий, например, Христофор Колумб доплыл до Америки благодаря Северному Экваториальному течению. После этого океаническим течениям не только моряки, но и учёные начали уделять пристальное внимание и стремиться исследовать их как можно лучше и глубже. Уже во второй половине XVIII ст. моряки довольно хорошо изучили Гольфстрим и успешно применяли полученные знания на практике: из Америки в Великобританию шли по течению, а в обратном направлении придерживались определенного расстояния. Это позволяло им на две недели опережать судна, капитаны которых не были знакомы с местностью.
Объяснение: